Best practice Metro China в запуске стримингов

Первая часть материала.

Рекордные цифры стриминга компании на платформе Douyin: однажды за день 1 сотрудник сделал 36 000 заказов на 9 миллионов юаней – это около 750 000 рублей. А рекордная маржа стрима составила 8%. Что еще интересного можно узнать из опыта трансформации маркетинга и e-commerce компании?

На платформе Douyin существует сервис «локальная жизни» – он помогает 4,5 миллионам магазинов растить продажи в локальные сообщества. Напомним, что Metro China таргетирует продажи именно в аудиторию «живущих поблизости».

Для начала, компания отслеживает цену на платформе – так как e-commerce игроки могут давать собственные купоны и скидки, которые повлияют на финальную стоимость покупки. Общее правило звучит так: цена товара на сторонней платформе после всех скидок не должна быть ниже цены member-а Metro.

При покупке на платформе дается куар-код, с которым покупатель может прийти в магазин и забрать свой заказ. Поэтому товар стрима выкладывают на отдельные полки. Выкладку вокруг обязательно делают так, чтобы покупатель мог прихватить что-то еще в свою корзину.

Магазин на каждом шагу поощряет покупателей скачать свое собственное приложение, в том числе тем, что в нем считываются куар-коды внешних платформ. Вообще, китайские потребители нормально относятся к огромному числу приложений, установленных на устройстве, ведь более 50% покупок совершаются в онлайн.

Напомним, что Metro China запустила продажи через стриминги в сентябре 2023 года. 2 месяца ушло на «разогрев» канала продаж, с декабря объем продаж со стримингов компания оценивала уже как существенный. Значительно подрос и показатель Brand awareness – число поисковых запросов компании выросло в 3 раза.

Сейчас компания выходит в «китайский Instagram»* – Xiaohongshu, Little Red Book, где можно получить другую аудиторию и новый трафик. Одновременно, есть планы нарастить количество продуктов в стримингах с 30 000 до 80 000!

Планы трансформации Metro China включают в себя: запуск сторителлинга, увеличение количества платформ для продвижения, удержание органического трафика на уровне 80%. Остальные 20% – платный трафик, но и тут компания получает дополнительный эффект – так как для платного трафика доступен анализ данных, компания использует их для выработки стратегии продвижения в разных регионах.

*запрещен в России за призывы к экстремизму

Назад к новостям »