Антикризисное предложение по внедрению программы лояльности в интернет-магазине

В это непростое время сфере e-commerce, а также ритейлу и ресторанному бизнесу, которые постепенно переходят в режим доставки, приходится прикладывать максимум усилий для того, чтобы удержать старых клиентов и найти новых. Необходима эффективная программа лояльности, которая поможет работать в условиях жесточайшего прессинга и лавины заказов, избежать ошибок и снизить нагрузку на отдел IT. При этом e-com’у и рознице важно максимально оптимизировать расходы на поддержку технической инфраструктуры.

Сегодня мы представляем антикризисное предложение от компании «ЛАНИТ Омни» – «Тройка». Оно включает в себя следующие опции*:

— запуск программы лояльности за 30 000 рублей,

— услуги технической поддержки за 30 000 рублей в месяц,

— опциональное подключение к платформе по работе с данными RightWay DMP, которая позволит формировать ленту рекомендаций, сегментировать аудиторию, строить Customer Journey Map, за такую же сумму.

Предложение от «ЛАНИТ Омни» соответствует требованиям сегодняшних реалий. Компания пошла навстречу ритейлу и e-com’у и максимально снизила стоимость своих услуг.

Информация о компании: «ЛАНИТ Омни» – специалисты по управлению покупательским поведением в рознице и в e-commerce. Центральный офис компании находится в Москве, команды разработчиков сосредоточены в Воронеже, Ижевске и Великом Новгороде. Техническая поддержка пользователей осуществляется в режиме 24/7.

В портфеле «ЛАНИТ Омни» несколько продуктов: RightWay CRM, платформа для управления пользовательскими данными RightWay DMP и BI-решение RightWay Analytics.

RightWay CRM предлагает широкий набор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок. Решение интегрировано с такими системами автоматизации торговли, как R-keeper, Трейд Фарм, Set Retail, Frontol.

RightWay DMP позволяет собирать и анализировать данные, извлекать уникальные инсайты о поведении целевой аудитории, создавать кастомные сегменты для таргетированных рекламных кампаний.

RightWay Analytics решает задачи, связанные с созданием аналитических отчётов.

Узнать больше о компании и ее клиентах из сферы розничной торговли: https://omnichannel.ru/

Контактное лицо (используйте код #RetailTech в теме письма или сообщения):

Дмитрий Зеленко, коммерческий директор

E-mail: dz@omnichannel.ru

Mobile/WhatsApp/Telegram: 8 985 364 38 10

Если у вас возникли дополнительные вопросы или требуется помощь с решением экспертных задач, обратитесь к Ирине Ратиной, исполнительному директору Retail TECH: ratina@dt-academy.ru, 8 985 317 03 92

*Предлагаемые условия не являются публичной офертой. Срок действия предложения, подробности сотрудничества и финальные условия уточняйте в компании «ЛАНИТ Омни». Публикация подготовлена в рамках информационной рассылки и не является рекламой.

 

Назад к новостям »