19 мая российский вендор, специализирующийся в том числе на дистанционном клиентском обслуживании и автоматизации контакт-центров, компания Naumen, презентовала свою уникальную аналитику «Обслуживание в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году».
Ранее аналогичные исследования делались для банковского сектора и страховых компаний – и были высоко оценены аудиторией.
Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов. В его рамках проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты сопоставлены с данными зарубежных исследований.
Презентация охватывает весь пул контактного инструментария: от телефонных вызовов до чат-ботов и голосовых роботов.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями