Презентация аналитики «Обслуживание в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году» от Naumen

19 мая российский вендор, специализирующийся в том числе на дистанционном клиентском обслуживании и автоматизации контакт-центров, компания Naumen, презентовала свою уникальную аналитику «Обслуживание в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году».

Ранее аналогичные исследования делались для банковского сектора и страховых компаний – и были высоко оценены аудиторией.
Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов. В его рамках проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты сопоставлены с данными зарубежных исследований.

Презентация охватывает весь пул контактного инструментария: от телефонных вызовов до чат-ботов и голосовых роботов.

Назад к новостям »