Первые в России: «Пятерочка» расскажет, как автоматизировать процесс создания СТМ

Торговая сеть «Пятерочка» подтвердила свое технологическое лидерство, первой в России выполнив проект по автоматизации собственных торговых марок (СТМ).

Традиционно собственные марки ритейлеров считаются выгодным ассортиментом: с одной стороны, минимизируются расходы на брендирование и продвижение, с другой стороны, доверие к бренду продавца растет – как и доля СТМ в рознице. Покупатели становятся все более чувствительны к сочетанию «приятная цена — зарекомендованное качество», ритейлеры используют все инструменты, чтобы получить лояльных клиентов и более управляемый и маржинальный продукт.

Однако, при увеличении количества СТМ процесс создания, вывода на рынок, контроля и управления качеством продукции требует вовлечения все больших ресурсов. Без автоматизации и стандартизации увеличиваются сроки вывода продукции на рынок, снижается качество СТМ, растет недовольство поставщиков и покупателей. Именно поэтому важно стандартизировать и автоматизировать процесс управления СТМ.

В секции «Digital коммерческий директор» Леонид Виленский, Директор департамента СТМ «Пятерочка», и Константин Прайс, Business Development Director Veltio, впервые выступят с кейсом «Лояльный клиент, маржинальный продукт: почему важно автоматизировать процесс управления СТМ».

В своем выступлении они расскажут, почему важно автоматизировать процесс управления СТМ, как осуществить переход от регламентов к стандартизированному процессу, как согласовать с поставщиками понимание сроков и результатов, отследить качество готовой продукции относительно эталона и выбирать решение между собственной разработкой и имеющимся enterprise продуктом.

Стать участником секции можно здесь: https://retailtech.ru/konferencziya/#tickets2021

Назад к новостям »