25%+ – рост продаж после запуска стриминга

Делимся бизнес-практиками Metro China!

Для китайского офлайн-магазина любого формата характерна ориентация на локальные сообщества — людей, живущих неподалеку, или бизнесы, оперирующие в этой же локации. Именно им предлагаются товары, которые можно заказать онлайн или офлайн.

Для того, чтобы усилить свои позиции через возможности цифровой экосистемы Китая, Metro China создала сначала собственный аккаунт в местном аналоге TikTok — Douyin.

Наличие официального аккаунта помогает решить три задачи:

– Создать доверие
– Получить новых подписчиков для всех магазинов (их около 100) сети
– Продвигать ключевые продукты централизованно

После создания официального аккаунта компания предложила сотрудникам создать собственные аккаунты. Продвижение с личного аккаунта не блокируется на сторонних платформах, тогда как корпоративный паблик должен платить за трафик.

900+ сотрудников согласилось присоединиться к инициативе компании, что принесло ей в том числе большой «подарочный» трафик для новых юзеров.

С сентября 2023 года объем продаж продуктов, которые стримят на Douyin, вырос на 70%, сотрудники сгенерировали более 80 000 видео, причем большинство видео были направлены на то, чтобы привести клиентов в магазины.

До конца года мы планируем еще несколько поездок в Китай, LATAM, а также откроем новые направления. Если вы хотите обсудить индивидуальный тур для вашей компании или возможность присоединиться к нашим открытым турам – пишите в бот Эртех, ответим оперативно!

Продолжение читайте в этом материале.

Назад к новостям »