Choosebase Shibuya – мультибрендовый медиа-магазин крупного универмага SEIBU, открытый в 2021 году в Токио.
Магазин создан в набирающем популярность в Японии формате OMO (Online-Merge-Offline) – торговая площадь состоит из четырех зон, в каждой из которых покупатели могут отсканировать QR-код около товара, посмотреть информацию о нем и добавить в корзину. Choosebase Shibuya позиционируется как совместное предприятие с брендами D2C (Direct-to-Consumer) и ориентирован на миллениалов и поколение Z.
Каждые полгода в магазине транслируется определенная социальная тематика. Например, на момент открытия концепция магазина была посвящена теме устойчивого развития и ограничения времени – бренды, представленные на «полках», также поддерживали идеи ограниченности ресурсов и экологические подходы к производству.
Профессионалы розничных концептов могут оценить лаконичный, урбанистический «бункерный» интерьер и атмосферу. Дизайнерская стратегия магазина заключается в том, чтобы посетители разрабатывали собственную интерпретацию пространства. Нам кажется, что реализация идеи не подкачала.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями