Компания «ЛАНИТ Омни» выступит партнером Retail TECH

Российская компания «ЛАНИТ Омни», предоставляющая розничным сетям услуги по управлению покупательским поведением, выступит партнером Retail TECH — мероприятии о людях и технологиях, которое пройдет в Москве в Центре международной торговли 2–3 апреля 2020 года.

«ЛАНИТ Омни» входит в группу ЛАНИТ. В портфеле компании есть собственные разработки: сервис персональных рекомендаций покупателям ClearFuture и программа лояльности RightWay.

RightWay обладает мощным онлайн-процессингом и имеет большой выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение регулярных маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок. Программа также позволяет производить RF-сегментацию и расчет эффективности маркетинговых акций, формировать транзакционные отчеты. Наличие большого количества профилей пользователей (маркетолога, сотрудника магазина, оператора контакт-центра, сотрудника КРО) упрощает работу с RightWay. Программа идеально подходит тем розничным сетям, которым важна омниканальность – она поддерживает единую базу покупателей online и offline, обеспечивает единые стандарты коммуникаций для любого канала продаж.

В основе алгоритма работы сервиса персональных рекомендаций ClearFuture лежит предиктивный анализ потребительского поведения. Ядром математического аппарата системы является модуль предиктивной аналитики SAP Infinite Insight (KXEN) – решение от лидера рынка, проверенное сотнями клиентов по всему миру. С его помощью вычисляется вероятность покупки конкретного товара определенным участником программы лояльности. Благодаря этому можно построить персональное предложение для каждого покупателя с учетом актуальных маркетинговых целей розничных компаний.
Предлагаемое решение позволяет ритейлерам анализировать историю продаж и покупательское поведение клиентов. Торговые сети начинают работать с единой базой покупателей (розница + онлайн) и получают возможность реализовывать одинаковые стандарты коммуникаций для всех каналов продаж. Им обеспечивается доступ к богатому маркетинговому инструментарию, единому коммуникационному пространству, средствам глубокой аналитики на базе технологий Big Data.

Среди клиентов компании «Ланит ОМНИ» — группа компаний Inventive Retail Group (бренды LEGO, Re:Store, Sony, Samsung, Nike и другие), сеть ювелирных магазинов «Адамас», сеть магазинов «Эдисон», торговая сеть Samsonite, компания «Модный континент» (бренд INCITY), сеть магазинов обуви Deichmann, гастрономы «Стандарт» и другие.

Центральный офис компании находится в Москве, команды разработчиков сосредоточены в Воронеже, Ижевске и в Великом Новгороде.

Назад к новостям »