Программа

РАБОТА ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА NEW RETAIL

МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ МНОГОКАНАЛЬНОСТИ

Спикеры:Ольга Жукова, New Retail


1 СЛОТ. ПРОДУКТОВЫЙ МАРКЕТИНГ: НОВЫЕ ЗАДАЧИ, КАНАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ И ЦЕЛИ

Ключевые вопросы:

— Как начать маркетинг до рождения продукта: как придумать и вывести на полки новый продукт и сделать его популярным?
— Конкуренты расскажут всё! Создаем идеальный ассортимент с идеальными ценами, анализируя рынок
— От ручного мерчендайзинга к цифровому — как простое понятное решение помогает избежать пустот на полках и создать идеальный ассортимент для разных форматов?
— Работа с промо: как оптимизировать календарь промо и измерять эффективность кампаний?
— Нестандартные промо кампании в поддержку категории и продукта и анализ их эффективности
— Dark market: как продвигать продукты в условиях, когда продвигать нельзя?
— Выбор канала продаж: D2C, офлайн, онлайн, социальные сети, m-commerce, маркетплейсы или все сразу?
— Эффективные рекламные инструменты: что хорошо работает (если уметь это правильно приготовить), а о каких рекламных инструментах стоит забыть?
— Специфика рекламы в социальных сетях

Тайминг секции:

10:30−12:30

2 СЛОТ. БРЕНД-МАРКЕТИНГ: КАК И ЗАЧЕМ ПРОДВИГАТЬ БРЕНД В УСЛОВИЯХ НИЗКОЙ КЛИЕНТСКОЙ «ПРЕДАННОСТИ». РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА

Ключевые вопросы:

— SERM, ORM и HM — стратегии работы с репутацией бренда. Какие ставить задачи и как их достигать? Кейсы
— Отзывы. Как стимулировать покупателей оставлять отзывы и генерить контент
— Управление клиентским гневом: как работать с волной негатива, не бояться его и сделать недовольных друзьями?
— Программы лояльности и кешбек-сервисы как инструменты удержания клиентов и увеличения чека.
— Эволюция программ лояльности — чего ждет клиент и как ему это дать с выгодой для бизнеса?
— Подарочные карты как инструмент привлечения и удержания клиента. — — Основные параметры: мультиканальность, универсальность, многоразовость.
— Как создать образ компании в разных каналах? Instagram, YouTube, TikTok…
— Брендинг: что нужно обновлять в контексте нового ритейла и сколько живет брендинг?
— Анализ восприятия бренда

Тайминг секции:

13:00−15:00

3 СЛОТ. КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ В ГИБРИДНОМ ФОРМАТЕ: ОНЛАЙН+ОФЛАЙН = PHYGITAL

Ключевые вопросы:

-Трансформация понятия «медиа». Клиент как независимое медиа, магазин как медиа и медиа как медиа.
— Контент-маркетинг: как понять аудиторию, найти с ней общий язык и создавать контент, который будет продавать?
— Денег нет, но скоро будут: как и зачем работать с «зетами», «альфами» и «бетами»?
— Специфика коммуникаций в социальных сетях
— Email-маркетинг жив, но он другой! Что в нем нового и какие письма продают?
— ESG — как сделать эко-стратегию частью программы по привлечению и удержанию покупателя?
— Особенности коммуникации с клиентами в условиях удаленки и онлайна — собираем все каналы в одно окно.

Тайминг секции:

16:00−18:00