Российский вендор Naumen снова стал партнером Retail TECH. На первом этаже экспозиции будет расположен стенд компании, также специалисты Naumen представят выступления в деловой программе Форума.
13 апреля Naumen и СТД «Петрович» представят на кейс создания омниканального контакт-центра «Петрович», который генерирует до 40% продаж. Участники секции «Клиентский опыт и CJM» смогут узнать:
— как эволюционировал контакт-центр и какие технологии помогли улучшить опыт клиентов
— как СТД «Петрович» применяет ИИ-ботов невидимо для клиентов и без ущерба для CX
12 апреля в секции HR Tech Day компания представит обзор инструментов для улучшения опыта сотрудников и кейсы повышения эффективности персонала:
— Сергей Попов из NAUMEN расскажет о ботах-помощниках и ботах-суфлерах для сотрудников, новом подходе к управлению знаниями и источниках данных о well-being сотрудников.
— в рамках доклада Татьяна Тимофеева из «Ситимобил» поделится опытом организации прозрачной и удобной работы для операторов на аутсорсе на базе Naumen WFM
Посетите стенд компании NAUMEN на первом этаже экспозиции и поучаствуйте в live-демо решений для клиентского сервиса и управления персоналом. Участники смогут посмотреть на работу омниканального контакт-центра, чат-ботов и голосовых помощников, базы знаний и системы дистанционного обучения сотрудников, чат-ботов и голосовых помощников на базе ИИ, синтеза и распознавания речи, а также WFM-решения
Посещение Форума возможно при условии предварительной регистрации:
https://retailtech.ru/retailtech2022/#rec420128093