Новости

Retail TECH от А до Я. М – маркетплейсы

Маркетплейсы стали опережать поисковые сервисы по количеству запросов с целью найти и купить товары. Например, «Яндекс» отмечает, что в 2021 году люди на 50% чаще стали искать продукт сразу вместе с названием торговой площадки.

Гиганты офлайн-ритейла уже давно наладили партнерство с крупнейшими маркетплейсами России (и не только), и более трети ритейлеров планируют запустить свой маркетплейс в течение года.

Пока маркетплейсы связывают потребителей и производителей, традиционный ритейл задается вопросом — что дальше? Есть ли реальная угроза от наступления маркетплейсов, или это особенности пост-пандемийного периода, который рано или поздно закончится? Действительно ли наличие своего маркетплейса у крупного ритейла является конкурентным рыночным преимуществом? Все ли производители смогут успешно работать с маркетплейсами? Как на маркетплейсы реагируют большие бренды? Как в ближайшем будущем будет трансформироваться цифровое пространство самих маркетплейсов? В конце концов, кто выиграет единственную важную битву — за потребителя?

В рамках Форума Retail TECH мы будем рассматривать маркетплейсы как бизнес-модель, как тренд и как технологическое решение. Приходите и участвуйте: РЕГИСТРАЦИЯ