Новости

Manzana Group – экспонент выставки Retail TECH 2022

Manzana Group примет участие в Форуме о технологиях в ритейле Retail TECH 2022, который состоится 12−14 апреля в Центре Международной Торговли (ЦМТ).

Стенд Manzana Group, расположенный на первом этаже (под номером 1.24), будет открыт для посетителей на протяжении всех трех дней работы Форума. Гости стенда смогут узнать о готовых решениях, услугах и сервисах, которые успешно работают у крупнейших ритейлеров страны, а также задать интересующие вопросы, подобрать нужные инструменты для решения бизнес-задач и ознакомиться с кейсами реальных клиентов.

В рамках Форума будет представлен новый пользовательский интерфейс Manzana Online, который позволяет работать в едином окне со всем функционалом платформы Manzana. Интерфейс разработан с учетом пожеланий клиентов и обладает повышенной эргономичностью связей, упрощает визуальный контроль при работе с сервисами. Новый интерфейс работает на Linux, что предоставляет пользователям возможность выбора технологий.

Manzana Group — IT-компания, российский разработчик собственной интеллектуальной платформы лояльности Manzana. С 2006 года Manzana Group помогает лидерам ритейла стать еще больше удобными и востребованными для своих покупателей с помощью персональной работы с каждым клиентом. Интеллектуальная платформа Manzana включает следующие решения: Manzana Loyalty Online — решение для управления программами лояльности, Manzana CDP — для проведения качественной аналитики программ лояльности, Manzana Campaign — для автоматизации маркетингового взаимодействия, позволяющий вести персональную работу с клиентами, реагировать на действия пользователя в рамках маркетинговой акции, настраивать триггерные коммуникации; Manzana Predictive Analytics — предиктивная аналитика, подготовка персональных предложений на базе алгоритмов Machine Learning.

Среди клиентов Manzana Group «Дикси», «Окей», «Мираторг», «Виктория», «SELGROS Cash&Carry», «Озерки» и «Доктор Столетов», «Столички» и «Неофарм», «Hoff», Почта РФ, Медси, Гемотест, ФК Спартак, ФК Динамо и многие другие успешные компании. Клиенты Manzana используют как облачные сервисы интеллектуальной платформы Manzana, так и версии системы, установленные на оборудовании клиентов.

Чтобы посетить экспозицию Retail TECH 2022, пройдите регистрацию: https://retailtech.ru/retailtech2022/#rec420128093