Новости

eSolutions: новые возможности для омниканальной интернет-торговли

Несмотря на сложившуюся сложную обстановку на международной арене eSolutions не только продолжает оказывать своим клиентам высококачественный сервис, но и эффективно работает над новыми возможностями для омниканальной интернет-торговли.

Что такое омниканальный фулфилмент и какие преимущества он дает для торговли?

Омниканальная интернет-торговля стремительно развивается, поскольку все больше покупателей совершают покупки через различные каналы и хотят получить бесшовный сервис. Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, продавцам необходимо уделять большое внимание быстрому и эффективному выполнению заказов. Именно здесь компания eSolutions помогает брендам облегчить выполнение этой задачи. eSolutions- один из крупнейших фулфилмент-провайдеров на российском рынке, 9 лет успешно запускает электронную торговлю для крупных российских fashion-ритейлеров. Компания предоставляет полный спектр услуг для электронной коммерции, включая создание сайта и его полную поддержку, маркетинговые услуги, складские операции, импорт, поддержка контактного-центра 24/7.

На складе фулфилмент-оператора клиенты eSolutions могут воспользоваться услугой единого стока — вместо того, чтобы делить товарные остатки и производить отгрузки с различных складов, можно объединить ассортимент товаров для продажи в интернет-магазине с товарами для продажи на маркетплейсах и в рознице.

Самое большое преимущество для клиентов eSolutions- это возможность быть гибкими и максимально оперативно отвечать на запрос клиента на той площадке, где товар оказывается востребован. Единый сток с возможностью разделения на разные источники продаж позволяет не дробить складской запас и не «замораживать» сток на различных площадках: с одного стока есть возможность не только максимально быстро продавать, но и оперативно управлять стоком, распределяя товары по тем площадкам, где они пользуются повышенным спросом, а также управлять ценовой политикой во всех каналах продаж. Также это позволяет партнерам eSolutions предлагать максимально полный ассортимент на всех площадках.

Недавно также был запущен востребованный сервис доставки в розничные магазины — Click&Collect. Сервисом уже воспользовался один из клиентов компании — крупный обувной бренд Эконика.

Что такое Click & Collect?

По мере того, как покупатели все больше совершают покупки в интернете, появляется все больше способов доставки. Click & Collect — омниканальная модель доставки, которая позволяет сохранить ощущение покупки в магазине, оформляя при этом заказ онлайн. Клиенты экономят на стоимости доставки и наслаждаются скоростью и удобством получения заказа в ближайшем магазине в удобное для них время.

В чем преимущества сервиса для клиентов?

Привлечение онлайн-покупателей через розничные магазины

Бренды постоянно стремятся улучшить отношения со своими покупателями, а магазин по-прежнему является важной точкой соприкосновения с клиентом. В отличие от самовывоза (схожей модели выполнения заказов), система Сlick & Сollect предоставляет покупателям возможность рассмотреть товар на витрине и приобрести дополнительные товары в магазине, забирая свой онлайн-заказ. Возврат в розничную точку продажи также популярен среди покупателей: клиент скорее вернется в магазин, чем отправит товар обратно по почте или курьером.

Оптимизация доставки и гибкость

Дли клиентов eSolutions процесс доставки онлайн заказов в розничные магазины максимально оптимизирован: заказы доставляются со склада в г. Тверь централизованно на определенный адрес розничного магазина для нескольких физических лиц одновременно, таким образом продавец экономит на доставке заказов.

Немаловажным фактором является также и то, что бренд сам устанавливает максимально допустимые сроки хранения заказа в магазине. И если в установленный период покупатель не приходит за своим заказом, товары становятся доступными для продажи.

«Мы оперативно отслеживаем изменение ситуации на рынке и готовы предложить нашим клиентам самые востребованные сервисы и услуги. Наша цель — выполнить наши обязательства перед партнерами и предложить им качественные и своевременные решения», — комментирует генеральный директор eSolutions Анна Яковлева.