Программа

РАБОТА ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА NEW RETAIL

РАБОТА С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ: ОБНОВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ


Модератор:

Ольга Жукова, New Retail

Ефим Алдухов, GoOmni, Основатель

Спикеры:

Мария Заикина, Ozon, Директор по В2В-маркетингу и бизнес-коммуникациям

Антон Сиземин, СберМегаМаркет, Руководитель отдела продаж маркетплейса

Илья Островский, ПИОНЕР, Генеральный директор

Ольга Турчина, CityNature, Директор по развитию

Омюр Сюренкок, U.S. Polo Underwear, Совладелец бренда

Талип Жуманазаров, Colin’s, Директор интернет-бизнеса и электронной коммерции


1 СЛОТ. ОСНОВНЫЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ: СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ, АНАЛИТИКА ПРОДЕЖ И МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ

Ключевые вопросы:

— Насколько продажа на маркетплейсах оказалась устойчива к возникшим кризисным реалиям?

— Как меняется структура продаж на Wildberries и Ozon? Какие товары на пике? Что происходит объемами продаж, ценами и остатками по ключевым категориям и товарам сейчас?

— Пересмотр ассортиментной матрицы. Поиск ниш для расширения ассортимента

— Меры поддержки от маркетплейсов — в чем сейчас состоят и как ими воспользоваться?

— Стратегии продаж через маркетплейсы: какие цели ставить, какие риски возникают?

— Эффективное использование внутренних инструментов продвижения. Стратегии продвижения товара на Wildberries и Ozon c учетом маржинальности. Способы автоматизации продвижения товара

— Как повлияет параллельный импорт на работу маркетплейсов

— Стоит ли создавать специальные продукты под маркетплейсы? Как и зачем это делать?


Тайминг секции:

10:30 — 12:30 Модерируемая дискуссия


Спикеры:

Артём Хохлов, Ozon, Руководитель проектов направления рекламной коммерции

Марат Арсланов, SellerExpert, Директор по маркетингу и разработкам

Николай Смерницкий, Интернет-магазин обоев oboi-store.ru, Основатель


2 СЛОТ. КАК НАРАЩИВАТЬ ТРАФИК НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: ОТКУДА ЕГО БРАТЬ И КАК С НИМ РАБОТАТЬ? КОМАНДА ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ

Ключевые вопросы:

— Какие ключевые факторы влияют на ранжирование на маркетплейсах

— Как оптимизировать конверсионную воронку?

— Как влияет контент на продвижение. Инструменты для автоматизации работы на маркетплейсах: подготовка товарных карточек, анализ остатков, обновление цен

— Поисковая оптимизация: в чем специфика SEO на маркетплейсах?

— Как эффективно использовать внутренние рекламные инструменты на маркетплейсах?

— Команда для продаж на маркетплейсах: кто нужен, где их найти и как распределять задачи

— Профессия — менеджер по маркетплейсам: специализации, функционал и новые требования с учетом антикризисной повестки. Где учиться работе с маркетплейсами?


Тайминг секции:

13:00 — 15:00 Модерируемая дискуссия


Спикеры:

Роман Цедов, GenBrand, Основатель

Александр Гусев, Letta, Директор по развитию

Алексей Хныков, Холодильник.ру, Руководитель отдела по работе с партнерскими сетями


3 СЛОТ. ОПТИМИЗАЦИЯ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК И АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

Ключевые вопросы:

— Расчет фактической стоимости логистики от поставщика до покупателя с учётом всех перемещений, доставки и хранения

— Критерии для выбора логистической модели доставки до покупателей: FBS, FBM, DBS, FBO. Нужно ли их смешивать и какие результаты можно получитЬ

— Фулфилмент для маркетплейсов. Чем может быть полезен специализированный фулфилмент в цепочке продаж. Критерии выбора фулфилмент партнёра

— Планирование поставок и производства: как не допустить Out-of-Stock?

— Как использовать пустоты на «полках» конкурентов?


Тайминг секции:

16:00 — 17:30 Модерируемая дискуссия

День третий