Новости

Инновационный производитель и ритейлер, ГК «Аскона», поддерживает Форум Retail TECH

Бренд «Аскона» ассоциируется на российском рынке с инновациями в производстве и создании магазинов с уникальным клиентским путем (CJM). Гораздо меньше известно о процессе трансформации компании, который ГК Аскона системно внедряет в практики управления, бизнес-модели и работу с сотрудниками.

Ознакомиться с ключевыми ценностями и подходами компании могут участники Форума Retail TECH 2022, на котором выступят несколько ключевых ТОП-менеджеров ГК «Аскона».

Александр Манёнок, Генеральный директор Группы Компаний, примет участие в Пленарной дискуссии 12 апреля «Трансформация ритейла — устойчивость и гибкость во времена перемен.

Александр имеет образование по специальности «Стратегический менеджмент, Маркетинг». Начал работу в компании «Аскона» в 2004 году в должности менеджера отдела продаж, в 2005 году был назначен на руководящую должность в маркетинге, с 2006 по 2011 руководил службой продаж. В 2013 приступил к развитию производственных площадок в

качестве заместителя генерального директор по производству, в 2018 году возглавил объединенное производство. В 2020 году назначен генеральным директором Группы Компаний.

Владимир Корчагов, CEO B2C, Аскона Россия и СНГ, присоединится к секции «Ритейл настоящего. Технологии открытия магазинов» 13 апреля.

Владимир начал работу в компании «Аскона» в 2003 году в должности специалиста по маркетингу, в 2005 году возглавил службу маркетинга. В 2008 году приступил к развитию сетевой розничной торговли в качестве заместителя исполнительного директора по розничным продажам, в 2011 году назначен на должность директора по розничным продажам. В 2018 году вступил в должность вице-президента Группы Компаний «Аскона». В 2021 году занял должность CEO B2C, «Аскона Россия и СНГ».

Екатерина Башилова, Директор по маркетингу, станет участницей профессиональной дискуссии MARTECH DAY 13 апреля.

Екатерина — состоявшийся профессионал с релевантным опытом операционного и стратегического управления брендом, ориентированный на результат лидер с подтвержденными кейсами успешного развития новых и существующих рынков. Сильна в разработке эффективных стратегий бизнеса, обеспечения роста известности бренда и позитивного восприятия компании, при одновременном улучшении операционных показателей и оптимизации затрат. Экспертные знания локальных и мировых тенденций, глубокое понимание особенностей маркетинга, брендинга, рекламы и управления репутацией, CRM, eCommerce и аналитических инструментов делают нашего спикера особенно интересной аудитории.

Андрей Орлов, Директор по информационным технологиям, примет участие в секции «Технологии магазина будущего». Темой его выступления будет путь компании от продукта к экосистеме, от ритейлера к retailtech, прорывные идеи и трансформация процессов.

Андрей закончил Санкт-Петербургский государственный университет и с 2007 года стартовал свою карьеру в ИТ. С 2009 года по 2018 год работал ИТ-директором и вице-президентом по инфраструктуре в РИВ ГОШ, далее в ГК 36.6 и Фаберлик. В 2019 году присоединился к команде Асконы.

О компании: Группа компаний «Аскона» — лидер индустрии товаров для сна России, крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. Производственные площадки расположены в Коврове, Владимире и Новосибирске. Основные рынки ГК «Аскона» — Россия, СНГ, Европа.

ГК Аскона в цифрах:

— 10 производственных площадок в России

— 986 салонов, из них собственная розница — 483, франчайзинговая сеть — 503 (на 01.01.2022)

— Количество сотрудников — 8 300 человек

— Международная сеть Askona, помимо России, представлена в 19 странах мира (Абхазия, Армения, Республика Беларусь, Германия, Грузия, Казахстан, Кипр, Киргизия, Эстония, Литва, Латвия, Монголия, Португалия, Румыния, Украина, Испания, Великобритания, Узбекистан, США).

Ознакомиться с полным списком наших спикеров вы можете на сайте