Новости

Компания InfoVizion – экспонент и спикер Форума Retail TECH

InfoVizion — разработчик и интегратор систем аналитики и инцидентного реагирования. C 2013 года InfoVizion развивает комплексную систему аналитики для ритейла, на её базе внедряет роботизированные решения.

На стенде-стойке InfoVizion будут представлены передовые разработки, среди которых Ситуационный центр, цифровой помощник категорийного менеджера, коммерческая аналитика компании, финансовая аналитика и аналитика в мобильном приложении. Также компания презентует своё новое решение — цифрового помощника Быстродел Lite для организации процессов в магазине, проверки товаров, актуализации цен, остатков и выкладки.

Совместно с представителями компании InfoVizion участники Форума смогут увидеть, как аналитика превращается в действие:

— Подсказывает директору магазина информацию об отсутствии товаров на полке

— Запускает процессы актуализации остатков в мобильном приложении Быстродел Lite и процессы по подготовке к промо в Битрикс24

— Организует сквозные процессы магазина и категорийного менеджера (например, уценка товаров с учётом прогноза списаний).

Кроме того, участники смогут побывать в роли директора магазина, совершить обход торгового зала, поставить задачи сотрудникам и оценить их выполнение, а также попробовать демо-версии комплексной аналитики и аналитики в мобильном приложении.

InfoVizion также поделится успешными кейсами внедрения своих решений в ритейле. Например, кейсом сети универсамов «Бегемаг», которая с помощью мобильного приложения директора магазина ускорила продажи на 1,5 дня, или кейсом ТД «Народный», который выполнил более 600 тысяч проверок за три месяца по интеллектуальным подсказкам из аналитики и получил отличный бизнес-эффект.

Участники Retail TECH смогут узнать об используемых InfoVizion технологиях, обсудить практику внедрения цифровых помощников и возможные перспективы сотрудничества.

InfoVizion завершено более 35 проектов, в арсенале 40+ функциональных блоков в аналитике для ритейла и производства. Среди клиентов: сеть магазинов «Монетка», сеть магазинов «Гулливер», торговая сеть «Калина-Малина» и другие компании.

— Мы рады вновь принять участие в форуме Retail TECH, который объединяет участников рынка ритейла для обсуждения технологий и инноваций. Уверен, что в этом году нас ждут новые знакомства, продуктивная работа и профессиональный диалог на самом высоком уровне!, — отметил Олег Костерин, директор InfoVizion.

Не откладывайте регистрацию на Форум и выставку Retail TECH: РЕГИСТРАЦИЯ