Команда Форума рада сообщить, что Анна Тищенко, один из ведущих экспертов по категорийному менеджменту в России, стала куратором и организатором профильной секции.
Анна Тищенко имеет личный более чем двадцатилетний опыт работы в ритейле. Ее профессиональный рост впечатляет — от специалиста по закупкам до генерального директора розничной сети. Анна непосредственно участвовала в становлении категорийного менеджмента в торговой сети «Пятерочка», где обучила и сформировала более 10 самостоятельных подразделений категорийного менеджмента в регионах, передав свои знания и научив их практическому применению более 300 человек. С 2013 года Анна возглавляла департамент регионального категорийного менеджмента торговой сети. Участник команды трансформации компании, приведшей к восстановлению лидерства на рынке российского ритейла в октябре 2016 года. В том же году реализовала выход федеральной торговой сети на новые территории Сибири, сформировала команду категорийного менеджмента, ассортиментную политику с акцентом на предпочтения покупателей региона и региональную маркетинговую политику.
С 2017 года Анна — практикующий бизнес-тренер, консультант, ведущий аналитик категорийного менеджмента.
В 2020 году, в период пандемической турбулентности, возглавила как главный исполнительный директор розничную сеть SPAR Калининград, второго по розничной выручке из семи лицензиатов мирового бренда SPAR в России. Выполнив запланированные задачи по реформированию, диджитализации, перезапуску процессов развития и реконструкции, изменению и адаптации бизнес-процессов и аналитики, с января 2022 года вернулась в Санкт-Петербург и возобновила экспертную, консультационную и обучающую деятельность.
Анна Тищенко — основатель и ведущий эксперт Агентства Retail Practical Management, создатель и вдохновитель профессиональной конференции «Категорийный Менеджмент в Белые Ночи», которая ежегодно проходит в Санкт-Петербурге. Ее девиз: «Процессы должны работать на бизнес, а не бизнес на процессы».
В рамках секции «Категорийный менеджмент: тренды и технологии» будет обсуждаться широкий круг вопросов, начиная от изменений в процессах категорийного менеджмента, стратегии и тактики категорийного менеджмента в условиях неопределённости и заканчивая системой цифровых решений для оптимизации, бизнес-аналитикой и связью категорийного менеджмента с другими процессами компании.
Особое внимание будет уделено практическим кейсам розничных сетей — повышению эффективности категорий, планограммированию, категорийному менеджменту в офлайн и онлайн каналах, работе с поставщиками, созданию new customer experience, программам лояльности и аналитике в разрезе каналов продаж.
Программа Форума Retail TECH 2022 доступна на сайте. Выбирайте интересные вам секции, регистрируйтесь и приходите!