Программа

CRM DAY

Модератор:

Екатерина Михайлова, Приложение «Кошелек», Руководитель направления коммерческих продуктов

Спикеры:

Татьяна Бирнова, ДИКСИ, Руководитель отдела CRM

Дмитрий Дятлов, Триколор, Руководитель направления развития программы лояльности

Галина Кардаева, ЛЕНТА, Директор по лояльности и CRM

Светлана Борисова, СберМегаМаркет, Head of CRM&Loyalty

Надежда Викторова, Рольф, Руководитель Программы лояльности, партнерских программ и NPS

Дмитрий Красавин, ТК ЦЕНТР (Столото), Руководитель Управления развития программ лояльности

Игорь Боженко, Loymax, Коммерческий директор

Павел Горев, Сеть зоомагазинов «Бетховен», Руководитель отдела CRM и программ лояльности

Ангелина Путилина, Ozon Fintech, Руководитель направления маркетинговых коммуникаций

Александр Сергиенко, Иннодата, Руководитель компании

Руслан Ахмедов, X5 Group, Директор по клиентской аналитике

Дмитрий Мазур, GlowByte, Руководитель практики Retail Solutions


Ключевые вопросы:

— Лихорадка лояльности: почему торговые сети меняют условия программ лояльности?
— Бонус или дисконт: новые ответы на вечный вопрос
— Оптимизация условий программ лояльности — переходим от массового офера к действительно персонализированному промо
— Осторожно! Что делать ритейлеру, который ухудшает условия программ лояльности. Открытое обсуждение экспертов. Что об этом думают клиенты и как повлиять на их реакцию?

— EDLP как религия. Какие перспективы у современной программы лояльности?


Тайминг секции:

10:00−10:05 Приветственное слово модератора

10:05−10:45 Открытая дискуссия экспертов

10:45−11:05 Выступление «Think/Do positive: новый порядок в эпоху „CRM хаоса“». Спикеры: Галина Кардаева, Дмитрий Мазур

11:05−11:25 Выступление «Модифицируй это! Как смена модели стимулирования и продвижения помогла развитию программы лояльности». Спикер: Дмитрий Дятлов

11:25−12:00 Продолжение дискуссии экспертов

12:20−12:40 Выступление «Оптимизация условий программ лояльности — переходим от массового офера к действительно персонализированному промо». Спикер: Игорь Боженко

12:40−13:00 Выступление «От расходной статьи к бизнес-активу. Как изменить вектор программы лояльности и начать получать оцифрованные результаты». Спикер: Надежда Викторова

13:00−13:20 Кейс «Переход от бонусной программы к дисконтной. Клуб друзей Дикси». Спикер: Татьяна Бирнова

13:20−13:40 Выступление «Единый профиль клиента X5ID как фундамент для маркетинга и лояльности». Спикеры: Александр Сергиенко, Руслан Ахмедов

13:40−14:00 Выступление «Как мы улучшили условия программы для клиентов и повысили продажи во франчайзинговой сети магазинов и киосков Столото». Спикер: Дмитрий Красавин

14:00−14:20 Выступление «Программы лояльности, которые развивают бизнес продавцов и радуют клиентов. Программа лояльности — это выгода не только клиента, но и продавца». Спикер: Анастасия Путилина

14:20−14:30 Завершение секции, подведение итогов

День второй