Директор по продукту MyGig Екатерина Герасименко расскажет участникам Форума профессионалов ритейла о том, как технологии сервиса помогут решить проблемы бизнеса с привлеченным персоналом, подтолкнуть цифровую трансформацию рынка и минимизировать риски участников процесса.
В 5 тезисах Екатерина раскроет суть инструментов, позволяющих цифровизировать взаимодействия и решить текущие задачи во взаимоотношениях бизнеса с самозанятыми работниками. Спикер продемонстрирует лайфхаки и ответит на важные вопросы:
— Как гарантировать соблюдение законодательства в работе с гигерами?
— Как автоматизировать процесс адаптации новых временных сотрудников?
— Как сберечь те ресурсы, которые компании тратят на обучение?
— Как взять под контроль документальную и юридическую прозрачность процесса работы с самозанятыми?
— Как мотивировать временных работников?
Ритейл испытывает колоссальную нагрузку в условиях неопределенности, а безработица становится настоящей проблемой общества. Именно поэтому вопрос взаимодействия с платформами особенно актуален: цифровые сервисы помогают перестроить процессы и сделать их более безопасными, взяв на себя как рутину, так и риски.
Презентация кейса состоится 12 апреля в рамках HR TECH DAY в зале HUMAN HALL. Не откладывайте регистрацию: РЕГИСТРАЦИЯ
MyGig — HR Tech стартап, который уберизирует сферу массового подбора персонала линейных специальностей. Для исполнителей это сервис для поиска разовых или регулярных подработок рядом с домом. Для заказчиков — гибкое решение для поиска самозанятых.
Среди заказчиков сервиса ТОП-5 компаний в сфере Food Retail, сервис доставки «Самокат», сеть бургерных Farsh, пиццерии «Додо Пицца» и Domino`s, ресторан «Много Лосося» и другие компании.
Гигер (от gig — одноразовая задача, временная работа): внутри компании MyGig так называют пользователей.