Новости

Fashion Day – дискуссия о новой турбулентности бизнеса и сессия кейсов в полезными Fashion Tech решениями

Fashion Day — важный трек первого дня Форума Retail TECH. Fashion отрасль России вошла в новый период волатильности, и руководителям компаний важно обсудить, каким станет «новый Fashion».

Мы рады сообщить, что спикерами ключевой дискуссии о настоящем и будущем розничного fashion сегмента станут Сергей Саркисов, Вице-президент ГК «Новард» и один из основателей сети «Эконика», Наталья Рыжкова, Генеральный директор «Гулливер энд Ко Интернейшнл», Сергей Парфенов, Директор по развитию fashion-категорий и специальных проектов AliExpress Россия, Денис Томашевский, General Manager ECCO Russia, Артём Кузьмичёв, Руководитель бизнес-группы Fashion СберМегаМаркет, и другие профессионалы fashion-сегмента.

Каждый кризис — особенный. В текущей ситуации Fashion бизнес снова задается вопросом о возможностях выживания в краткосрочной перспективе и развития в среднесрочной.

Но есть и отличия. После заявлений иностранных брендов о приостановке работы в России хочется понять — насколько временное закрытие ряда иностранных брэндов помогает пройти кризис российским компаниям и тем, кто остался работать в стране?

Нас интересуют перспективы локального производства и те ресурсы, которые для него необходимы, возможные стратегии местных игроков, работа отрасли с девелоперами и реальная ситуация со ставками аренды. Хочется получить ответы на вопросы — как развивать собственный ecommerce в условиях санкций, продвигать товар в социальных сетях, развивать и рекламировать мобильные приложения. Кто сможет продавать через коммуникацию и на каких площадках это возможно? Как будут в новой реальности работать Social Selling, продажи через инфлюенсеров и лайфстримы? Что меняется во взаимоотношениях fashion игроков с маркетплейсами? Насколько роль этого канала изменилась и может изменится в ближайшем будущем?

Другие вопросы секции — работа с поставщиками, цепочки поставок, логистические кризисы, рост курса валют, доступность товаров в России и наполняемость магазинов.

После ключевой дискуссии сессии в программе заявлены практические кейсы fashion-компаний, которые расскажут как об технологичных решениях (3D печать коллекций), так и об оптимизации базовых для fashion отрасли задач — работы с маркетплейсами, клиентами, оптимизации процессов.

Услышать мнение наших спикеров о текущем кризисе, а также ознакомиться с интересными кейсами fashion-компаний во второй части секции, вы сможете 12 апреля. Для бесплатного посещения деловой программы требуется регистрация: РЕГИСТРАЦИЯ