Новости

Кейсы партнеров. Компания ДатаКрат автоматизирует торговлю в сети крупного парфюмерно-косметического ритейлера

Клиент: Парфюмерно-косметическим ритейлер «Золотое Яблоко»

Месторасположение: Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Хабаровск, Челябинск.

Задача: Обеспечить ритейлеру современное надежное программное обеспечение/ ПО для кассового оборудования в торговых залах

Решение: Разработанные ДатаКрат программные продукты — ПО для стандартных касс «DKLink Front Office» и ПО для касс самообслуживания «DKLink Front Office Assistant»

Результат: «Золотое Яблоко» получил проверенную кассовую среду, постоянно развивающуюся исходя из требований клиента и рынка.

Парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» — динамичная компания, которая с удовольствием внедряет самые интересные и полезные инновации в своей сети магазинов. Ритейлер начинал свою работу с крупных городов на Урале — Екатеринбург и Челябинск.

По мере роста сети магазинов в других российских городах-миллионниках, компании потребовалось современное надежное программное обеспечение для кассового оборудования в торговых залах. Ритейлер выбрал решение ДатаКрат для своей сети, потому что DKLink Front Office мог легко интегрироваться с другими программными продуктами, например, с системой лояльности «Золотого Яблока». Это было принципиальным моментом для заказчика, ведь только так компания могла встроить продажи с применением своей бонусной системы, которая была одной из первых для Екатеринбурга.

У ритейлера есть разные форматы розничных точек — Apple Box, магазин на четыре кассы, и стандартный магазин с 1018 кассами. Для обоих форматов DKLink Front Office подходит и хорошо себя показывает.

Внедрение DKLink Front Office в сети «Золотого Яблока» началось с одноименного розничного магазина в Самаре. Затем заказчик решил распространить DKLink Front Office на всю свою сеть с учетом определенных доработок. Для «Золотого яблока» ДатаКрат обеспечил в своей кассовой среде поддержку эквайринга Райффайзенбанка и платежной системы WeChat, особенно популярной у покупателей из Китая и других стран юго-восточной Азии.

Недавно ДатаКрат реализовал возможность для «Золотого Яблока» работать с сопутствующими комиссионными товарами.

Все программные продукты ДатаКрат, которыми пользуются «Золотое Яблоко» и другие клиенты интегратора, соответствуют требованиям российского законодательства — 54-ФЗ, маркировка товаров и пр. Любые изменения законодательства своевременно поддерживаются разработчиками ДатаКрат в решениях компании.

ДатаКрат постоянно увеличивает список оборудования, которое поддерживается в DKLink Front Office.

«Золотое Яблоко» был одним из первых парфюмерно-косметических ритейлеров, кто решился использовать в своих магазинах кассы самообслуживания. Для этого отлично подошло решение ДатаКрат «DKLink Front Office Assistant». Оно позволяет легко сделать из стандартной кассы с сенсорным экраном кассу самообслуживания. При этом требования к оборудованию остаются прежними.

Для розничных магазинов КСО особенно удобны и выгодны тем, что снижают зависимость ритейлера от наличия или отсутствия кассиров и издержки на оплату их труда. Первые две кассы самообслуживания на базе DKLink Front Office Assistant появились в санкт-петербургском «Золотом Яблоке» в 2019. На данный момент ДатаКрат и ритейлер прошли уже два этапа доработок в программное обеспечение для КСО, что закрывает 90% потребностей заказчика.

В будущем в каждом магазине сети планируется установить две кассы самообслуживания. Причем КСО будут вписаны в единое кассовое пространство, «кассовый остров», оформленный по дизайнерскому проекту. Заказчик выбрал единый внешний вид кассового терминала.

С ПО «DKLink Front Office» и «DKLink Front Office Assistant» «Золотое Яблоко» получил проверенную кассовую среду, постоянно развивающуюся исходя из требований заказчика и рынка. Благодаря удобному кассовому ПО ритейлер может быстро обслужить на кассе российских и международных покупателей.

Клиентам удобно оплачивать покупки в «Золотом Яблоке» как наличными, так и банковской картой или смартфоном, с применением бонусных программ, маркетинговых акций, отечественной и зарубежных платежных систем.

ДатаКрат работает над реализацией электронных чеков для покупателей «Золотого Яблока». Такой чек не нужно распечатывать на бумаге, его можно отправить клиенту на смартфон или email. В длительной перспективе в магазинах ритейлера может появиться распознавание покупателей по лицу.