Новости

Loymax впервые стал партнером форума Retail TECH 2022

Российская комплексная платформа для автоматизации маркетинга Loymax стала партнером форума Retail TECH 2022. В рамках партнерства компания представит на площадке мероприятия свои решения и модули для управления маркетингом в ритейле.

Компания Loymax впервые принимает участие в ведущем форуме по технологиям в ритейле Retail TECH в качестве партнера. В 2022 году Loymax представит на площадке Форума свои разработки в области Martech, на протяжении всех трех дней на площадке будет работать стенд компании. Также ожидается выступление эксперта Loymax в сессии «CRM Day» 13 апреля 2022 года.

«Мы благодарны организаторам форума за приглашение выступить и принять участие в мероприятии Retail TECH. По нашему мнению, сегодня для отрасли крайне важно открыто обсуждать последние тенденции и изменения в традиционном и онлайн-ритейле. Форум не только выполняет функцию площадки для взаимодействия потенциальных заказчиков и дистрибуторов ИТ решений, но и предоставляет ценную возможность обмена опытом и открытого диалога между компаниями самого широкого профиля и экспертизы для синергического решения глобальных вопросов рынка», — прокомментировал Игорь Боженко, коммерческий директор Loymax.

Loymax — разработчик решений в области Martech и одноименной комплексной платформы управления программами лояльности и автоматизации маркетинга. Универсальная платформа Loymax предлагает комплекс решений, среди которых — CRM-система, инструмент для создания программ лояльности и управления ими и поведением клиентов, а также аналитический модуль с возможностью комплексной и настраиваемой оценки отдельных направлений бизнеса и продуктов.

Решение Loymax позволяет сегментировать клиентов, изучать их поведение и выстраивать персональное взаимодействие с возможностью гибкого управления маркетинговыми акциями от формирования условий, установки совместимостей до управления приоритетами и изменениями в режиме реального времени.

Комплексная платформа Loymax включает четыре ключевых настраиваемых модуля для управления маркетингом. Благодаря модулю Loymax Loyalty можно создавать более 1 000 механик программ лояльности для проведения промоакций. Модуль Smart Communicationsавтоматизирует маркетинговые коммуникации с покупателями для офлайн- и онлайн-ритейлеров. BI-модуль (Business Intelligence) предусматривает классические и собственные методики сегментации клиентов, в том числе с использованием BCG, RFM-анализа, бинарной сегментации и сегментации по ценовой чувствительности.


ML-модуль (Machine Learning) автоматизирует запуск персонализированных промоакций, исключает риски, связанные с человеческим фактором, при принятии решений в маркетинге.

Не забывайте регистрироваться на Retail TECH: РЕГИСТРАЦИЯ