Новости

MyGig реализовала программу обучения для сотрудников ритейла и служб доставки

Теперь компании, осуществляющие подбор через цифровой сервис MyGig, могут сэкономить время и ресурсы на адаптацию новых самозанятых сотрудников, а исполнители могут быстрее приступить к своим обязанностям и заранее получить исчерпывающие ответы на вопросы, возникающие в ходе работы.

Традиционная система подбора подразумевает систему инструктажей на рабочем месте: как правило, этот процесс занимает несколько дней, а время новых работников никак не оплачивается. Платформенное обучение бережет временные и денежные ресурсы как бизнеса, так и привлеченного персонала.

На платформе MyGig велокурьер службы доставки «Самокат», например, может узнать как и где он может взять велосипед в аренду, что делать в случае поломки, как и с кем связаться, чтобы задать вопросы.

Понятные инструкции и видеоролики, касающиеся сложных ситуаций в работе, имеют несколько преимуществ:

— с текстом и видео всегда можно свериться, тогда как слова коллеги можно понять неправильно;

— изучить инструкции и видеоролики можно где угодно, чтобы сразу же приступить к работе;

— составление инструкций и их изучение новыми сотрудниками со свежим взглядом помогает увидеть сложные и проблемные места в рабочих процессах и исправить их;

— у каждой компании есть свой уникальный подход к организации труда, решению сложных ситуаций, а пользователи сервиса (MyGig называет их гигерами) получают возможность учесть весь этот опыт. В перспективе это поднимет качество сервиса на уровне всего рынка.

Привлеченные сотрудники ритейл-компаний из Топ-5 получают на платформе MyGig инструкции по работе с кассой, правила работы в торговом зале, узнают правила безопасности и нормы обслуживания покупателей, запоминают протоколы поведения в конфликтных ситуациях. Вместе с практическим опытом эта важная информация делает временных работников более ценными на рынке, помогает продвигаться в карьере, повышать квалификацию и развивать нужные в работе навыки.

База инструкций будет постоянно пополняться. Сейчас среди заказчиков MyGig преобладают крупный ритейл, ресторанные сети и средний бизнес: небольшие кафе и магазины. В 2021 году компания зашла в 12 регионов Российской Федерации зарегистрировала на своей платформе более 250 000 пользователей. В ближайших планах стартапа расширение географии и списка профессий, автоматизация и постоянное упрощение процессов для заказчиков и подработчиков.

Справка: MyGig — HR Tech стартап, который уберизирует сферу массового подбора персонала линейных специальностей. Для исполнителей это сервис для поиска разовых или регулярных подработок рядом с домом. Для заказчиков — гибкое решение для поиска самозанятых. Среди заказчиков сервиса ТОП-5 компаний в сфере Food Retail, сервис доставки «Самокат», сеть бургерных Farsh, пиццерии «Додо Пицца» и Domino`s, ресторан «Много Лосося» и другие компании.

Гигер (от gig — одноразовая задача, временная работа): внутри компании MyGig так называют пользователей.

Регистрируйтесь на Форум Retail TECH, чтобы изучить все новые решения от наших партнеров: РЕГИСТРАЦИЯ