Новости

Чаевые в ювелирном, стримы с продажами, киоски самообслуживания. Секция Mindbox на Retail TECH – только практические кейсы

Mindbox — облачная платформа автоматизации маркетинга — помогает собирать и обрабатывать данные о клиентах из онлайна и офлайна, автоматизировать коммуникации, управлять ими из одного окна и увеличивать выручку маркетинга.

13 апреля в рамках секции MarTECH клиенты Mindbox поделятся нестандартными маркетинговыми кейсами.

Дмитрий Лазарев, Head of IT&Operations, Sunlight расскажет, как отзывы клиентов меняют культуру производства ювелирных украшений. Каждый третий клиент Sunlight оставляет отзыв, а аналитическая модель обрабатывает их, чтобы на основе данных совершенствовать работу байеров с поставщиками. Также клиенты помогают улучшать сервис, оценивая доставку и оставляя чаевые сотрудникам розницы.

Директор по операционному маркетингу Перекрёсток Впрок Денис Марфутин поделится информацией, как стримы с обзорами товаров помогают собирать до 20 тысяч потенциальных покупателей и получать заказы. В его докладе — нюансы организации и «фишки» для увеличения охвата.

Руководитель управления диджитал-продаж компании Бургер Кинг Артур Рощенко расскажет, как киоски самообслуживания сокращают затраты на сотрудников и повышают средний чек и маржинальность, а также привлекают клиентов в программу лояльности и продают дополнительные опции эффективнее, чем кассиры.

Завершит секцию кейс Bausch & Lomb. Дарья Васильева, менеджер по digital-маркетингу по России и странам СНГ, уделит особое внимание тому, как подразделение фармкомпании трансформировалось в FMCG-бренд с несколькими каналами продвижения и как создавалась программа лояльности. Также в ее докладе — необычные форматы акций и способов коммуникации: промокоды при регистрации на сайте, на упаковках и в SMS.

Модератором секции Mindbox станет консультант по внедрению Алексей Шиповников.

Всех, кого заинтересуют решения компании, Mindbox приглашает на свой стенд 2.11 на втором этаже экспозиции. Приходите обсудить кейсы из вашей индустрии и узнать больше об автоматизации маркетинга.

Зарегистрироваться и познакомиться со всеми представленными маркетинговыми кейсами на Форуме Retail TECH можно по ссылке, процесс регистрации займет у вас 1 минуту. Обязательно добавьте в список доверенных адресов ticket@retailtech.ru, чтобы получить свой билет.