Новости

Кейсы партнеров: Как сервис CallMe от компании «Нью-Тел» позволяет связаться с клиентом быстро и с многократной экономией

Сегодня распространенной технологией коммуникации с клиентом является заказ обратного звонка на сайте или в приложении. Заказчик оставляет свой номер в форме, и через некоторое время с ним связывается менеджер. Однако этот способ не всегда может решить задачи по скорости, эффективности и экономичности связи. Покупателю порой приходится подолгу ждать обратный звонок. Да и «засвечивать» свой номер готов далеко не каждый.

Компания New-Tel предлагает альтернативное решение — услугу CallMe, с помощью которой клиент может выходить на связь через интернет без использования привычных стандартов связи:

1.С помощью CallMe компания создает специальную ссылку для размещения онлайн или офлайн.

2.Клиент нажимает на ссылку.

3.Система запрашивает доступ к микрофону устройства.

4.В браузере генерируется страница и осуществляется звонок.

Преимущества CallMe:

— Многократно сокращает расходы бизнеса на связь — стоимость одного звонка составляет в среднем около 50 копеек.

— Клиенту не нужно указывать свой номер, что повышает лояльность и доверие к компании.

— Сервис позволяет отследить эффективность рекламных каналов в онлайне и офлайне.

— CallMe поддерживает все функции ВАТС.

— На стороне провайдера обеспечивается надежная защита от ботов и высокое качество связи в режиме 24/7.

Подробнее узнать о возможностях и преимуществах CallMe можно здесь.