Сегодня распространенной технологией коммуникации с клиентом является заказ обратного звонка на сайте или в приложении. Заказчик оставляет свой номер в форме, и через некоторое время с ним связывается менеджер. Однако этот способ не всегда может решить задачи по скорости, эффективности и экономичности связи. Покупателю порой приходится подолгу ждать обратный звонок. Да и «засвечивать» свой номер готов далеко не каждый.
Компания New-Tel предлагает альтернативное решение — услугу CallMe, с помощью которой клиент может выходить на связь через интернет без использования привычных стандартов связи:
1.С помощью CallMe компания создает специальную ссылку для размещения онлайн или офлайн.
2.Клиент нажимает на ссылку.
3.Система запрашивает доступ к микрофону устройства.
4.В браузере генерируется страница и осуществляется звонок.
Преимущества CallMe:
— Многократно сокращает расходы бизнеса на связь — стоимость одного звонка составляет в среднем около 50 копеек.
— Клиенту не нужно указывать свой номер, что повышает лояльность и доверие к компании.
— Сервис позволяет отследить эффективность рекламных каналов в онлайне и офлайне.
— CallMe поддерживает все функции ВАТС.
— На стороне провайдера обеспечивается надежная защита от ботов и высокое качество связи в режиме 24/7.
Подробнее узнать о возможностях и преимуществах CallMe можно здесь.