Новости

Napoleon IT. Все для клиентов: улучшение пользовательского опыта и внедрение machine learning в цифровые продукты на примере задач сети РИВ ГОШ

Napoleon IT — глобальная IT-компания, развивающаяся с 2011 года в трех направлениях: предоставление образования в сфере IT, заказной разработке программного обеспечения и развитии собственных B2B продуктов.

Основные компетенции компании: ML, Cloud, Highload backend и Mobile в отраслях ритейл, промышленность, финтех. Наши партнеры и клиенты — SAP, Stanford, Мюнстер, МФТИ, ИТМО, X5 Group, Бристоль, National Geographic, РБК, Красное и Белое, Kari, РИВ ГОШ и многие другие.

В сентябре 2021 года РИВ ГОШ и Napoleon IT заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве по расширению функциональности мобильного приложения. Главная задача проекта — поддержать концепцию омниканальности и бесшовного клиентского опыта. Вне зависимости от предпочтений клиента и его покупательского пути приложение остается важной точкой контакта с онлайн покупателями, посетителями магазина и клиентами, только планирующими свой визит.

РИВ ГОШ — российская парфюмерно-косметическая сеть, занимающая лидирующие позиции на рынке в премиум- и люкс-сегментах. Сегодня компания насчитывает более 240 магазинов по всей России и интернет-магазин, охватывающий весь бьюти-сегмент. На цифровых ресурсах РИВ ГОШ — в интернет-магазине и приложении — доступен расширенный ассортимент, включая все продукты, представленные в магазинах и доступные только для заказа онлайн.

Для того, чтобы клиенты РИВ ГОШ могли быстро и легко найти любую нужную информацию (о магазинах, продуктах, промо-акциях и так далее) и получали удовольствие от покупки, не фокусируясь на процессе, планируется оптимизация приложения: переработка UI/UX, пользовательского пути, авторизации, главного экрана, раздела с акциями. В перспективе — работа с корзиной, карточкой товара и оформлением заказа. Стоит также задача увеличить скорость загрузки и производительности приложения.

Следующим шагом будет внедрение новых цифровых продуктов для непрерывного совершенствования пользовательского опыта — кастомного чат-бота с применением технологий machine learning, а также разработка полнотекстового умного поиска и создание отдельного приложения-помощника для консультантов.

Кастомный чат-бот для поддержки пользователей будет интегрирован в мобильное приложение. Это позволит разгрузить службу технической поддержки и привлекать сотрудников только для решения сложных вопросов. Благодаря созданию умного полнотекстового поискового модуля у клиентов РИВ ГОШ появится возможность искать товары по штрих-коду, qr-коду, изображениям и видеозаписям с учетом семантики и исправления опечаток. Например, пользователь сможет загрузить фото интересующего продукта, а система распознает товар, укажет стоимость, наличие и доступные альтернативы.

Мобильное приложение для консультантов (DSA — Digital Sales Assistant) будет включать все необходимые сервисы и данные для улучшения покупательского опыта. Это важная часть экосистемы, объединяющая онлайн и оффлайн магазины в единую среду как для клиента, так и для консультанта. В ближайших планах — предоставить возможность клиентам в торговой точке самостоятельно выбирать, сканировать и оплачивать продукты через мобильное приложение онлайн, или сделать это при помощи консультанта и DSA по qr-коду.

У Napoleon IT есть успешные кейсы по реализации подобных проектов в ритейле, в том числе с применением трендовых технологий Scan&Go, хорошо работающих на увеличение среднего чека. Познакомиться с этими кейсами можно на Форуме Retail TECH 2022! Регистрируйтесь — и сразу поставьте мероприятие в свой рабочий календарь: РЕГИСТРАЦИЯ