Новости

Форум Retail TECH ОТ А ДО Я. М – маркетплейсы

Маркетплейсы в России стали опережать поисковые сервисы по количеству запросов с целью найти и купить товары. Например, Яндекс отмечает, что в 2021 году люди на 50% чаще стали искать продукт сразу вместе с названием торговой площадки. Гиганты офлайн-ритейла уже давно наладили партнерство с крупнейшими маркетплейсами в России и не только, и более трети ритейлеров планируют запустить свой маркетплейс в течение года.

Роль маркетплейсов в экосистеме розничной торговли растет, появляется все больше вопросов. Действительно ли наличие своего маркетплейса у крупного ритейла является конкурентным рыночным преимуществом? Все ли производители успешно работают с маркетплейсами? Как на маркетплейсы реагируют бренды? Как в ближайшем будущем будет трансформироваться цифровое пространство самих маркетплейсов?

Маркетплейс — это, прежде всего технологическая инфраструктура, которая состоит из совокупности разных ИТ- систем, интегрированных между собой и каждый маркетплейс разрабатывает эту технологию самостоятельно. Есть ли готовые отраслевые решения?

Обсудим на Форуме Retail TECH!