Новости

АТОЛ запустил платежную платформу

ИТ-компания АТОЛ, контролирующая 40% рынка кассовых решений и 50% рынка облачной фискализации, представила собственный платежный сервис АТОЛ Pay. Он предназначен для приема платежей через банковские терминалы и с помощью QR-кодов. В ближайшем будущем компания запустит услуги онлайн-эквайринга.

АТОЛ (сокр. от «Автоматизация Торговли и Логистики») официально объявил о запуске собственной платежной платформы АТОЛ Pay. Компания предлагает комплексный продукт для бизнеса в сфере торговли и логистики любого масштаба, включающий собственный платежный сервис, внедренный в различные программно-аппаратные решения АТОЛ: такие как АТОЛ Connect, АТОЛ Frontol, АТОЛ SIGMA и др.

Среди преимуществ новой платежной платформы: быстрый онбординг для клиентов (включая согласование банка) — не более 3 рабочих дней, надежный процессинг в партнерстве с крупнейшими банками, прямое подключение к СБП, удобная статистика оплат в личном кабинете, фиксированные ставки без требований к обороту и отсутствие необходимости открывать дополнительный расчетный счет в банке.

«Если раньше предприниматель должен был покупать кассу, затем самостоятельно идти в банк для подключения к платежным системам и отдельно выбирать терминал, то теперь он может обратиться к любому партнеру АТОЛ (наша партнерская сеть насчитывает более 2000 компаний во всех регионах России) и за одно обращение приобрести и подключить все необходимое для старта нового бизнеса. В части обращений в техподдержку мы также используем принцип единого окна», — прокомментировал директор АТОЛ Pay Владимир Канин.

АТОЛ Pay оценивает оборот платежей, совершаемых с использованием POS-эквайринга, онлайн-эквайринга и QR-кодов, в более чем 30 млрд рублей в год.

«Совместно с регуляторами и крупнейшими игроками финтех-рынка мы планируем развивать российские платежные цифровые сервисы в качестве провайдера на «последней миле». Это не только облегчает пользовательское взаимодействие, но и дает новые возможности для бизнеса, а также способствует ускорению цифровизации российской экономики.

В ближайшие месяцы мы будем сфокусированы на новых партнерствах с банками, платежными сервисами и системными интеграторами, чтобы в кратчайшие сроки охватить рынок своими новыми сервисами», — рассказал директор по продукту АТОЛ Pay Андрей Лебедев.

Подробности читайте по ссылке

О компании

АТОЛ (сокр. от «Автоматизация Торговли и Логистики») – одна из крупнейших технологических компаний России, предлагающих решения для автоматизации бизнеса в самых разных отраслях экономики, включая розничную торговлю, e-commerce, логистику, транспорт, ЖКХ и пр. В течение 20 лет АТОЛ помогает эффективно вести бизнес организациям любого размера: от небольшой торговой точки до крупных розничных сетей и логистических центров. Созданный компанией сервис облачной фискализации АТОЛ Онлайн на сегодняшний день охватывает 50% рынка электронной торговли в России. Продукты АТОЛ установлены в 40% торгово-сервисных точек страны.

Продуктовая линейка АТОЛ насчитывает более ста комплексных продуктов собственной разработки, включающих различные устройства, прикладное ПО, SaaS и пр. Компания регулярно занимает ключевые позиции в отраслевых рейтингах и входит в четверку лидеров среди крупнейших ИТ-поставщиков в ритейле (по данным рейтинга CNews). Партнерская сеть АТОЛ является крупнейшей в отрасли и насчитывает более 2000 организаций во всех федеральных округах страны.