Новости

Собственная социальная сеть для сотрудников: на каких технологиях ее создать?

В тот момент, когда социальные сети оказались для многих недоступны, выигрывают компании, которые создали собственные инструменты для массовой коммуникации с персоналом.

Кейсов собственных социальных сетей в ритейле и смежных отраслях не так уж много, но будьте уверены — на Retail TECH вы сможете понять, стоит ли создавать подобные инструменты и какую пользу они могут принести.

Собственная социальная сеть — это, по сути, корпоративный сервис, доступ к которому есть и на работе, и вне нее. Такие решения помогают сотрудникам почувствовать себя причастными к компании через знакомство с коллегами и обсуждение даже отвлеченных тем.

В корпоративных социальных сетях у каждого пользователя есть собственный профиль с базовой информацией, связанный с кадровой системой для того, чтобы ограничить число участников только сотрудниками компании. Пользовательские профили автогенерируются при приеме на работу и поддерживаются в актуальном состоянии до увольнения работника.

В основном, корпоративные приложения-сети объединяют функции ленты новостей, чаты и корпоративные сервисы. Также в них можно вести графики смен и отпусков, информацию о выплатах, личные блоги. Функционал чат-ботов помогает новичкам и командам разработчиков.

По статистике, около 30% сотрудников воспринимают корпоративные сети с энтузиазмом. Блогером во внутрикорпоративной сети сотрудник становится с большим энтузиазмом, чем во внешней. Вслед за пользователями, собственными блогами обзаводятся подразделения компании, что помогает построению горизонтальных и вертикальных коммуникаций, а также сводит к «цифровому» общение по самым часто задаваемым вопросам.

Компании, освоившие собственные социальные сети, рекомендуют также вести в них банк идей с полезными инициативами для компании.

Корпоративные сети — технологичные разработки. Они используют технологии нейросетей для поиска изображений, на их основе можно создать внутренний интернет-магазин, работает интеграция с почтой и каналами Telegram и WhatsApp, внутренними сервисами компаний. В каком-то смысле внутренняя социальная сеть может обладать более широкими возможностями, чем «внешняя».

Приходите на деловую программу Retail TECH, чтобы узнать больше, регистрация открыта: РЕГИСТРАЦИЯ