Новости

МАРКЕТПЛЕЙС как альтернатива соцсетям: собственная секция AliExpress Россия на Retail TECH

14 апреля компания AliExpress Россия проведет в рамках Форума Retail TECH 2022 собственную секцию «Маркетплейс как альтернатива соцсетям». Мероприятие соберет аудиторию селлеров платформы AliExpress и будет также доступно всем участникам третьего дня Форума.

Основные выступления, спикеры и темы секции:

— Социальная коммерция как фактор роста ритейла. Тему раскроет Надежда Егорова, Вице-президент по социальной коммерции, AliExpress Россия

— Как делать продающие стримы — расскажет Дмитрий Рябинин, Директор направления Live&Feed

— Как убедитель блогеров продавать товары с AliExpress без бюджета — будут рассказывать Елизавета Шрамкова и Карина Насибуллина, представляющие партнерские программы AliExpress Россия

— Как средним и крупным брендам продвигаться на AliExpress — будет говорить Андрей Литвинов, Руководитель по интегрированным категорийным коммуникациям, и Анастасия Матвеева, ведущий менеджер по трейд-маркетингу

По завершению сессии участники смогут остаться в зале и задать вопросы команде AliExpress Россия.

К секции может присоединиться любой посетитель третьего дня Retail TECH при условии предварительной регистрации на Форум:

https://retailtech.ru/retailtech2022/#rec420128093