Новости

Форум Retail TECH ОТ А ДО Я. Ж – ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ

Внезапная пандемия сократила наши возможности взаимодействовать вживую. Этот опыт научил нас осознавать ценность живого общения.

Любая компания состоит, прежде всего, из людей, и умение взаимодействовать с другими людьми, командами и компаниями развивает «эмоциональный интеллект бизнеса» и приводит к росту, развитию и улучшению показателей.

Для ритейла вдвойне важно быть ориентированным на живое общение. В конечном итоге, главный смысл розничной продажи — это взаимодействие с клиентом, покупателем, и чем успешнее мы взаимодействуем — тем успешнее наша компания.

Retail TECH — это не только Форум и выставка. Мы верим в силу человеческого общения, не случайно девиз нашей команды звучит «Bedigital. Stay Human». Мы создали самую крупную в индустрии коммуникационную платформу Retail TECH Net (Ритейл. Технологии. Нетворкинг). Мы помогаем вам общаться, встречаться, решать общие вопросы, обмениваться опытом и договариваться о коллаборациях и партнерствах. Нам важно создавать на площадке атмосферу дружеской встречи и умного, доверительного общения. Мы знаем, что даже мимолетная личная встреча дает гораздо больше возможностей для решения вопросов, чем может предоставить самый продвинутый цифровой канал.

Приходите на Форум Retail TECH за живым общением! И кстати — не забудьте рассказать о мероприятии друзьям и коллегам. Увидимся на Retail TECH 12−14 апреля!