Программа

КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ТРЕНДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, ПОИСК АЛЬТЕРНАТИВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ

Организатор:

Анна Тищенко, Эксперт и практик, основатель Retail Practical Management и Конференции Категорийный менеджмент в Белые Ночи

Модератор:

Анна Тищенко, Эксперт и практик, основатель Retail Practical Management и Конференции Категорийный менеджмент в Белые Ночи

Спикеры:

Екатерина Астахова, Сеть розничных рыбных магазинов «Находка», Генеральный директор

Евгения Ламина, Коммерческий директор

Руслан Соловьев, Градусы всего мира, Коммерческий директор

Денис Вечканов, Заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу

Виктория Рахимжанова, SUNLIGHT, Директор по развитию коммерции и аналитики

Владимир Башкиров, Hoff, Руководитель отдела Планограммирования, Коммерческая дирекция

Георгий Смирнов, Lasmart, CBDO

Сергей Леонов, Франчайзинговой сети «Хороший Выбор», Cооснователь и директор по развитию и стратегии

Роман Сладкопевцев, Руководитель департамента Трейд-Маркетинга

Олег Костерин, Директор, эксперт по роботизации бизнес-аналитики для ритейла

Сергей Чубко, О’КЕЙ, Руководитель отдела ценообразования и мониторинга

Владислав Тихомиров, METRO Руководитель дивизиона ценообразования и мастер данных

Евгений Ермишин, ТС «Гулливер», Коммерческий Директор

Алена Квон, Рив Гош, Директор аналитического управления

Анастасия Сидорина, Romir, Директор по работе с клиентами

Константин Кугучин, Бентус Лаборатории, бренд Sanitelle, Генеральный директор


Ключевые вопросы:

— Трансформация в Чрезвычайных условиях, новый Категорийный менеджмент — будет ли мир прежним?

— Изменившиеся процессы категорийного менеджмента — что важно знать профессионалу

— Система цифровых решений для категорийного менеджмента

— Стратегия и тактика категорийного менеджмента в условиях неопределённости

— Бизнес-аналитика для категорийного менеджмента

— Программа лояльности ритейлера как источник вдохновения для категорийного менеджмента

— Бесконечная полка — миф или реальность?

— Торговые объекты и площадки: как найти и освоить наиболее эффективные каналы продаж категории

— Как повысить качество внедрения инструментов и технологий с помощью Категорийного менеджмента?


Тайминг секции:

14:00−14:05 Приветственное слово модератора

14:05−14:35 Открытая дискуссия «Категорийный менеджмент глазами Генерального/Коммерческого директора»

14:35−14:55 Выступление «Новые бизнес-процессы категорийного менеджмента: Совместное использование данных — опыт Франчайзинговой сети. Инфраструктура и доступ к модулям: Единая база мастер данных товара (валидируемая), единая база мониторинга цен конкурентов, сравнение коммерческих условий, доступ к единой аналитической системе». Спикер: Сергей Леонов

14:55−15:15 Выступление «Цифровые помощники категорийного менеджера и магазина. Как уйти от WhatsApp-управления и синхронизировать процессы между службами». Спикер: Олег Костерин

15:15−15:35 Выступление «Конкуренты: анализ цен, анализ промо, как быть в курсе, отслеживать тренды, оценивать приоритеты и быть в глазах покупателя объективным. Практический кейс». Спикер: Сергей Чубко

15:35−15:55 Выступление «Ценообразование, стратегия и тактика, управление ценами в разных каналах продаж, эффективность для сети и прозрачность для покупателя. Практический кейс». Спикер: Владислав Тихомиров

15:55−16:15 Выступление «Применение различных механик в промо и лояльности, как часть инструментов управления ассортиментом и выстраивания стратегии развития категории. Практический кейс». Спикер: Роман Сладкопевцев

16:15−16:35 Выступление «Работа с поставщиками, открытость и оперативность. Инструменты работы с поставщиками: портал поставщика, совместная аналитика SL, доступности, эффективности ассортимента. Практический кейс». Спикер: Евгений Ермишин

16:35−16:55 Выступление «Повышение эффективности категорий через объединение мотивации по онлайн и офлайн продажам. Практический кейс». Спикер: Алена Квон

16:55−17:15 Выступление «Повышение эффективности категорий через внедрение четких принципов кластеризации, планограммирования и релизного ведения категорий. Практический кейс». Спикер: Виктория Рахимжанова

17:15−17:35 Выступление «Мы поможем не только увидеть эффективность с каждого метра, мы дадим инструмент управлять ей. Инструмент форматирования и планограммирования». Спикеры: Владимир Башкиров, Георгий Смирнов

17:35−17:55 Аналитика внешняя и внутренняя по каналам продаж, пенетрация, чеки, сравнение, анализ. Спикер: Анастасия Сидорина

17:55−18:00 Подведение итогов секции


СЕКЦИЯ ОРГАНИЗОВАНА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

АГЕНТСТВА RETAIL PRACTICAL MANAGEMENT

День третий