Организатор:
Анна Тищенко, Эксперт и практик, основатель Retail Practical Management и Конференции Категорийный менеджмент в Белые Ночи
Модератор:
Анна Тищенко, Эксперт и практик, основатель Retail Practical Management и Конференции Категорийный менеджмент в Белые Ночи
Спикеры:
Екатерина Астахова, Сеть розничных рыбных магазинов «Находка», Генеральный директор
Евгения Ламина, Коммерческий директор
Руслан Соловьев, Градусы всего мира, Коммерческий директор
Денис Вечканов, Заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу
Виктория Рахимжанова, SUNLIGHT, Директор по развитию коммерции и аналитики
Владимир Башкиров, Hoff, Руководитель отдела Планограммирования, Коммерческая дирекция
Георгий Смирнов, Lasmart, CBDO
Сергей Леонов, Франчайзинговой сети «Хороший Выбор», Cооснователь и директор по развитию и стратегии
Роман Сладкопевцев, Руководитель департамента Трейд-Маркетинга
Олег Костерин, Директор, эксперт по роботизации бизнес-аналитики для ритейла
Сергей Чубко, О’КЕЙ, Руководитель отдела ценообразования и мониторинга
Владислав Тихомиров, METRO Руководитель дивизиона ценообразования и мастер данных
Евгений Ермишин, ТС «Гулливер», Коммерческий Директор
Алена Квон, Рив Гош, Директор аналитического управления
Анастасия Сидорина, Romir, Директор по работе с клиентами
Константин Кугучин, Бентус Лаборатории, бренд Sanitelle, Генеральный директор
Ключевые вопросы:
— Трансформация в Чрезвычайных условиях, новый Категорийный менеджмент — будет ли мир прежним?
— Изменившиеся процессы категорийного менеджмента — что важно знать профессионалу
— Система цифровых решений для категорийного менеджмента
— Стратегия и тактика категорийного менеджмента в условиях неопределённости
— Бизнес-аналитика для категорийного менеджмента
— Программа лояльности ритейлера как источник вдохновения для категорийного менеджмента
— Бесконечная полка — миф или реальность?
— Торговые объекты и площадки: как найти и освоить наиболее эффективные каналы продаж категории
— Как повысить качество внедрения инструментов и технологий с помощью Категорийного менеджмента?
Тайминг секции:
14:00−14:05 Приветственное слово модератора
14:05−14:35 Открытая дискуссия «Категорийный менеджмент глазами Генерального/Коммерческого директора»
14:35−14:55 Выступление «Новые бизнес-процессы категорийного менеджмента: Совместное использование данных — опыт Франчайзинговой сети. Инфраструктура и доступ к модулям: Единая база мастер данных товара (валидируемая), единая база мониторинга цен конкурентов, сравнение коммерческих условий, доступ к единой аналитической системе». Спикер: Сергей Леонов
14:55−15:15 Выступление «Цифровые помощники категорийного менеджера и магазина. Как уйти от WhatsApp-управления и синхронизировать процессы между службами». Спикер: Олег Костерин
15:15−15:35 Выступление «Конкуренты: анализ цен, анализ промо, как быть в курсе, отслеживать тренды, оценивать приоритеты и быть в глазах покупателя объективным. Практический кейс». Спикер: Сергей Чубко
15:35−15:55 Выступление «Ценообразование, стратегия и тактика, управление ценами в разных каналах продаж, эффективность для сети и прозрачность для покупателя. Практический кейс». Спикер: Владислав Тихомиров
15:55−16:15 Выступление «Применение различных механик в промо и лояльности, как часть инструментов управления ассортиментом и выстраивания стратегии развития категории. Практический кейс». Спикер: Роман Сладкопевцев
16:15−16:35 Выступление «Работа с поставщиками, открытость и оперативность. Инструменты работы с поставщиками: портал поставщика, совместная аналитика SL, доступности, эффективности ассортимента. Практический кейс». Спикер: Евгений Ермишин
16:35−16:55 Выступление «Повышение эффективности категорий через объединение мотивации по онлайн и офлайн продажам. Практический кейс». Спикер: Алена Квон
16:55−17:15 Выступление «Повышение эффективности категорий через внедрение четких принципов кластеризации, планограммирования и релизного ведения категорий. Практический кейс». Спикер: Виктория Рахимжанова
17:15−17:35 Выступление «Мы поможем не только увидеть эффективность с каждого метра, мы дадим инструмент управлять ей. Инструмент форматирования и планограммирования». Спикеры: Владимир Башкиров, Георгий Смирнов
17:35−17:55 Аналитика внешняя и внутренняя по каналам продаж, пенетрация, чеки, сравнение, анализ. Спикер: Анастасия Сидорина
17:55−18:00 Подведение итогов секции
СЕКЦИЯ ОРГАНИЗОВАНА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
АГЕНТСТВА RETAIL PRACTICAL MANAGEMENT