Новости

Компания VK выступит в секции «Клиентский опыт» во второй день Форума Retail TECH 2022

VK развивает экосистему, сервисы которой помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн. Продуктами компании пользуется больше 90% аудитории рунета каждый месяц.

Используя более чем 20-летний опыт развития цифровых сервисов и технологий с открытым исходным кодом, компания создает высококонкурентные решения для повышения эффективности бизнеса партнеров. Среди них:

— платформа облачных сервисов

— решения для работы с массивами данных и управления высоконагруженными системами

— аналитические сервисы на основе машинного обучения;

— платформы автоматизации и оптимизации производственных и бизнес-процессов

— решения для управления персоналом и коммуникационные сервисы

— платформа управления данными, автоматизации маркетинга и улучшения клиентского опыта

— образовательные проекты

— решения для разработки и автоматизации омниканальных маркетинговых кампаний.

Объединяя технологии и сервисы, VK помогает решать ключевые задачи бизнеса крупнейшим российским компаниям, среди которых — ритейлеры X5 Group, Магнит и другие сети.

Выступление компании состоится 13 апреля в рамках секции «Клиентский опыт». Пройти регистрацию на Форум и присоединиться к секциям деловой программы можно за 1 минуту: РЕГИСТРАЦИЯ