Модератор:
Александр Кубанеишвили, Retail TECH, Модератор
Спикеры:
Офелия Шафир, Л’Этуаль, Директор по маркетингу
Дарья Силкина, Самокат, Руководитель отдела покупательского маркетинга
Олег Дорожок, Ozon, Директор по рекламе и монетизации
Игорь Колынин, СТД Петрович, Директор по маркетингу
Денис Марфутин, Перекрёсток. Впрок, Директор по операционному маркетингу
Людмила Подъяпольская, Магнит, Директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом
Мария Бренес, ГК «Аптечная сеть 36,6» Директор по маркетингу
Мария Золоткова, Азбука вкуса, Вице-президент по развитию бренда
Кирилл Лымарь, СберМегаМаркет, Head of Digital Marketing
Дмитрий Лазарев, SUNLIGHT, Head of IT&Operations
Ключевые вопросы:
— В фокусе маркетингового директора: какие задачи должен решать сегодня руководитель маркетинговой функции в ритейле— MarTech и инновационные решения в маркетинге — актуальны ли в свете последних событий или настало время проверенных решений?
— Новая парадигма маркетинга: выжить или искать новые возможности и стремиться к росту?
— Как создать карту маркетинговых решений и сервисов в текущей ситуации
— От Marketing к MarTech: как переход покупателей в mobile и digital-каналы изменил систему взаимодействия с ними
— Бренды во время кризиса: как поменялись потребительские предпочтения? Появились ли новые бренды-лидеры?
— Рынок Martech: как релокация ИТ компаний в связи с текущим кризисом сказалась на качестве и количестве martech-сервисов и их доступности в России
— Управление цифровыми активами маркетинга и возможности клиентской аналитики
— Динамика роста MarTech сегментов в российских компаниях: работа с данными, менеджмент, взаимодействие с аудиторией, продажи, контент, пользовательский опыт, реклама и промо
Тайминг секции:
10:00−10:05 Приветственное слово модератора10:05−10:20 Визионерская лекция «Маркетинг — новое искусство». Спикер: Игорь Колынин
10:20−11:20 Пленарная дискуссия
11:20−11:40 Выступление «Как SUNLIGHT меняет культуру производства ювелирных украшений с помощью системы оценки и работы с отзывами». Спикер: Дмитрий Лазарев
11:40−12:00 Выступление Ozon с практическим кейсом. Спикер: Олег Дорожок
Модератор:
Шиповников Алексей, Mindbox, Консультант
Спикеры:
Денис Марфутин, Перекрёсток. Впрок, Директор по операционному маркетингу
Андрей Еленьков, UVI Jewellery, Руководитель департамента интернет-продаж
Екатерина Шаханова, Demis Group, Директор бизнес-направления SMM Boutique
Артур Рощенко, Burger King, Руководитель управления диджитал-продаж
Дарья Васильева, Bausch + Lomb Vision Care International, Менеджер по digital-маркетингу по России и странам СНГ
Александр Сербул, 1C-Битрикс, Руководитель направления AI и Big Data
Тайминг секции:
12:15−13:00 Кейс-стади
— Выступление «LiveStream, блогеры и TikTok: мода или must have?». Спикер: Денис Марфутин
— Выступление «Как цифровая трансформация в течение года увеличила продажи на 4,5%». Спикер: Артур Рощенко
— Выступление «Как Bausch + Lomb запустил омниканальную программу лояльности, чтобы напрямую общаться с потребителем». Спикер: Дарья Васильева
13:00−13:20 Выступление «Миссия выполнима: увеличить продажи в 2 раза с помощью комплексного digital-маркетинга». Спикер: Екатерина Шаханова
13:20−13:40 Выступление «Эффективная интеграция цифрового маркетинга компании в современный путь потребления». Спикер: Андрей Еленьков
13:40−14:00 Выступление «Эффективная аналитика данных CRM, продаж и маркетинга через BI-коннектор Битрикс24». Спикер: Александр Сербул
СЕКЦИЯ ОРГАНИЗОВАНА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ MINDBOX