Новости

Планирование, логистика, категорийный менеджмент: гид по третьему дню деловой программы Retail TECH

Специально для участников, которые планируют посещение Форума на 14 апреля, мы расскажем о ключевых событиях этого дня.

Планирование, оптимизация, работа в цепочке «поставщик-ритейлер», ассортимент, менеджмент категорий, логистика, e-commerce — все это темы третьего дня Форума.

14 апреля состоится секция «Технологии планирования и оптимизации в цепочке поставок». Интегрированная цепочка поставок «поставщик-ритейлер» — инструмент высокой эффективности розничных сетей. Секция про цепочки поставок, работу с поставщиками, использование данных о продажах и клиентах, а также возможностях операционного совершенствования процессов, будет построена на кейсах практического опыта Магнита, Х5 Group, Азбуки вкуса, Ozon, Пивоваренной компании «Балтика», НМЖК, и будет полезна и брендам, и ритейлерам.

На секции мы также поговорим о том, каких технологических усилий стоит изменение цепочки поставок. Ритейлеры, поставщики, консалтинговые и логистические компании обсудят, как использовать технологии планирования в условиях неопределенности, какие методы повышения точности в процессах прогнозирования спроса можно использовать, изучат лайфхаки интегрированного бизнес-планирования и вопросы управления рисками цепочки поставок.

Особый интерес вызывают два выступления компании «Магнит» — про построение цифрового двойника цепи поставок расскажет Мария Кудряшова, Руководитель управления технологий по работе с поставщиками, а Эдуард Ирышков, Директор департамента розничных технологий, осветит проект «Имплант».

14 апреля пройдет и секция «Категорийный менеджмент: тренды и технологии. Поиск альтернатив в условиях изменений».

Похоже, на 2022 год категорийный менеджмент становится важной задачей. Изменившиеся планы поставщиков накладываются на мощные логистические кризисы. Поэтому любые инструменты категорийного менеджмента становятся востребованными и актуальными. Тем более, что в одной секции спикеры расскажут практически обо всем их диапазоне: бизнес-изменениях процессов, системе цифровых решений для категорийного менеджмента, стратегиях категорийного менеджмента в условиях неопределённости, бизнес-аналитике для категорийного менеджмента, программах лояльности через призму категорийного менеджмента, бесконечной полке, торговых площадках, ценообразовании в каналах продаж, механиках промо, повышении эффективности категорий через объединение мотивации по онлайн и офлайн продажам, внешней и внутренней аналитике по каналам продаж, сравнению чеков.

14 апреля в секции «Логистика в цепях поставок ритейла и FMCG. Эпоха кризиса» мы будем обсуждать широкий круг вопросов. От глобальных цепей поставок и места России в гиперсвязанном мире — до реальной логистической инфраструктуры. От кризисов, последовательно разразившихся в логистических цепях — до решения задач по локализации поставщиков. От страновой цепочки поставок — до клиентского опыта последней мили. От малозатратной оптимизации и цифровизации логистики — до собственных решений розничных сетей, конкурирующих с системами мирового класса.

Посетители трека узнают, какие новые правила создали глобальные логистические кризисы 2020−2022, как будет меняться глобальная логистика в связи с событиями на международной арене, как ритейлеру строить подходы к транспортной и складской инфраструктуре, чтобы быть эффективным, как процесс за процессом оптимизировать бизнес и где искать автоматизированные решения для логистики в рамках импортозамещения. Конкретные кейсы представят компании Алкогольная Сибирская Группа, Ozon, Fesco, ecommerce Магнит, О’Кей, ППК Максимиха, Mercury и многие другие.

14 апреля состоится также секция про Инфраструктуру городов и транспорт будущего. Одной из ключевых ее тем станет быстрая доставка в городах.

Круг вопросов секции актуален для ритейлеров, которые развивают форматы omni, доставочные модели и быструю\сверхбыструю доставку. На секции мы обсудим, как новые форматы торговли изменят облик современных городов, какие решения и технологии будут создаваться на уровне городов для регуляции ритейла, кому будет принадлежать Big Data городов, как трансформируется транспорт курьерских доставок, градостроительные концепции, развитие новых форматов торговой инфраструктуры (ПВЗ, склады, Dark Store и Dark Kitchen), принципы, по которым рынок коммерческой недвижимости будет формировать новое предложение.

В диалоге о работе курьерских служб будет сделан прогноз спроса на услуги, обзор решений для ускорения доставки с сохранением качества, экономика «доставочных» моделей.

А еще 14 апреля вы можете:

— записаться на индивидуальную консультацию по работе с Китаем в зале Data Hall (12.00−13.30)

— изучить и протестировать транспорт будущего для организации последней мили доставки

— посетить выставку технологических решений, где представлены программные и аппаратные решения

Регистрируйтесь и приходите: https://retailtech.ru/retailtech2022/#rec420128093