Новости

Как вывести digital-маркетинг на новый уровень? Расскажет компания SegmentStream — лидер в области оптимизации онлайн-рекламы с помощью машинного обучения

SegmentStream — платформа маркетинговой аналитики и ML-атрибуции, которая позволяет собирать и объединять все маркетинговые данные, применять модель мультиканальной ML-атрибуции, охватывающую все источники трафика, а также автоматически оптимизировать маркетинговые инструменты на основе аналитических данных.

Это продукт, который помогает крупным компаниям снижать затраты на рекламу и увеличивать эффективность digital-маркетинга с помощью сбора и анализа больших данных. SegmentStream работает с крупнейшими компаниями розничного сектора в России: СТД Петрович, Лента, re: Store, SOKOLOV, Nespresso, Benetton, IQOS, СберМегаМаркет и многие другие.

Например, платформа SegmentStream стала ключевым продуктом, на базе которого внедрялась аналитическая система одного из крупнейших ритейлеров — сети ЛЕНТА.

ЛЕНТА — многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер России. Компания позиционируется как № 1 на рынке гипермаркетов и № 3 по величине выручки в food-ритейле. На текущий момент у компании 254 гипермаркета и 140 супермаркетов (плюс 75 магазинов Семья и 160 Billa). Наряду с такими известными компаниями как Утконос, TUI, Северсталь, Нетология и др. Лента входит в инвестиционную группу «Севергрупп».

На текущий момент у Ленты есть три крупных цифровых продукта: сайт Lenta.com (аудитория 7 млн уникальных пользователей), приложение для ios и android (аудитория — 3 млн), и проект Лента Онлайн, который специализируется на быстрой и экспресс-доставке (1 млн уникальных пользователей).

— Один из критериев, по которому мы выбрали SegmentStream — это возможность продукта к гибкой кастомизации. Ребята были очень отзывчивы на к нашим потребностям, которые часто возникали в процессе внедрения. Это касалось как небольших доработок, так и продукта в целом: мы совместными усилиями смогли адаптироваться под наш проект и построить, во-первых, кроссплатформенную систему (WEB, APP, email, PUSH, SMS), плюс связанную с офлайном. В результате мы имеем именно то, что нам было необходимо: свои данные и сопутствующие им инсайты получили как маркетинговая команда, так и продуктовая. Спасибо всей команде SegmentStream за скорость, отзывчивость в работе и высокий профессионализм, — говорит Александр Тычинский, в прошлом Head of digital analytics компании.

Приходите на стенд компании на 1 этаже около зоны регистрации. Команда SegmentStream расскажет вам, какую пользу их разработки могут принести вашему бизнесу