Новости

Спикерами Retail TECH станут профессионалы из разных сегментов ритейла

Традиционно, Форум Retail TECH проходит в формате «профессионалы для профессионалов». Мы рады сообщить, что в качестве спикеров продолжают подтверждаться эксперты из различных розничных компаний.

Мария Кудряшова, Руководитель управления технологий по работе с поставщиками сети «Магнит», примет участие в секции «Технологии планирования и оптимизации». Мария работает в компании «Магнит» более 10 лет, с 2014 года занимала руководящие позиции в области пополнения запасов распределительных центров и торговых точек по всем категориям товара.

В 2018 году на должности руководителя проектов запустила значимый проект для компании «Магнит Сервис» — портал аналитической отчетности для поставщиков и внутренних сотрудников компании, который ежегодно развивается и помогает поставщикам более качественно планировать производство и представлять лучший сервис в поставках для компании и в результате для покупателей.

На текущей позиции Мария обеспечивает внедрение методологий по работе с поставщиками в части цепочек поставок, руководит организацией и оптимизацией бизнес-процессов работы с поставщиками и ассортиментом, организовывает проектную деятельность и внедряет кросс-функциональные проекты, такие как Имплант, SRM 2.0.

Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга в маркетплейсе СберМегаМаркет, присоединится к Пленарной дискуссии MarTECH Day.

С августа 2016 года по октябрь 2021 Кирилл был руководителем группы SEO и партнерских программ маркетплейса СберМегаМаркет (ранее goods.ru). С ноября 2021 Кирилл Лымарь является руководителем управления цифрового маркетинга.

За время работы в компании, задачами Кирилла стали не только создание и реализация стратегии получения поискового трафика для крупного молодого проекта в высококонкурентных нишах — электроника, бытовая техника, детские товары, автотовары, товары для строительства и ремонта, но и разработка и внедрение современных процессов и подходов к командной работе различных подразделений компании. Под его руководством разработаны и используются собственные системы мониторинга ошибок на сайте. Участие Кирилла в дискусии MarTECH Day подчеркнет растущую роль маркетплейсов в отрасли розничной торговли.

Андрей Шляев, директор департамента маркетинга и организации розничных продаж федеральной ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ», выступит в секции «Клиентский опыт и CJM» с темой сегментации социальных сетей.

Огромный опыт, накопленный компанией «585*ЗОЛОТОЙ» в digital-каналах продвижения, будет обобщен в виде ответа на вопросы:

— как сегментировать аудиторию

— для чего нужно диверсифицировать аккаунты в социальных сетях

— как управлять новыми аккаунтами

— как создавать нестандарные кейсы, например, аккаунт, построенный только на контенте клиентов (UGC)

— какие торговые форматы «выросли» из аккаунтов в соцсетях

Александр Ушаков, операционный директор ПАО «Аптечная сеть 36,6», примет участие в Pharma TECH Day. Его выступление будет посвящено повышению индекса потребительской лояльности через стандарты продаж и обслуживания клиентов, а также технологиям, которые позволяют удаленно контролировать стандарты обслуживания.

Александр имеет огромный опыт в фармацевтической отрасли, он работал на руководящих должностях в крупных фармацевтических компаниях, таких как «Фармаимпекс», «АСНА», «Твой доктор» («Здравсервис»). Под руководством Александра были сформированы эффективные управленческие команды, созданы системы управления продажами, ассортиментом, ценообразованием, повысилась операционная эффективность аптечных сетей.

Команда Форума Retail TECH 2022 рада приветствовать новых спикеров программы.

Зарегистрироваться и посетить все мероприятия Форума можно по ссылке, процесс регистрации занимает 1 минуту. Обязательно добавьте в список доверенных адресов ticket@retailtech.ru, чтобы получить персональный билет.