Новости

Деловой центр New Retail на Retail TECH 2022: фотоотчет 13 и 14 апреля

Портал New Retail в этом году выступил не только в роли информационного партнера Форума RetaiL TECH — 13 и 14 апреля в Деловом центре медиа прошли День Маркетинга и День «Маркетплейсы».

В рамках мероприятий спикеры и участники сосредоточили свое внимание на решении практических задач, которых сейчас очень много в продвижении бренда, в коммуникации с аудиторией и в работе с маркетплейсами.

День маркетинга 13 апреля собрал директоров по маркетингу и коммуникациям крупнейших российских брендов и ритейлеров. Как продвигать товары и бренд в условиях сокращения числа традиционных цифровых рекламных каналов? Как искать новые товарные ниши и расширять ассортиментное предложение? Как переходить в новые ценовые сегменты? Какова специфика использования инструментов прямого маркетинга в новых кризисных условиях? Как выстраивать коммуникацию с клиентами и партнерами? Об этом и многом другом рассказали представители компаний BAON, Hoff, sela, Cofix, AliExpress Россия, Авито, «Лента».

В числе спикеров на Дне Маркетплейсов 14апреля были топ-менеджеры российских маркетплейсов, селлеры и представители сервисных компаний: Ozon, «СберМегаМаркет», CityNature, SellerExpert, GenBrand, Holodilnik.ru, Collin`s.

Как меняется стратегия продаж на крупнейших маркетплейсах? Какие товары на пике продаж? Как найти новые товарные ниши, запустить продажи новых товаров и вывести их в Топ-поиска маркетплейса? Как пользоваться рекламными инструментами маркетплейсов, и какие новые возможности сейчас открываются? Как построить эффективную команду для работы с маркетплейсами? Как работать с контентом, и из каких элементов должна состоять идеальная товарная карточка?

В течение двух дней спикеры не только делились своими наработками и кейсами, но и рассказывали гостям о многочисленных лайфхаках, давали практические чек-листы и рекомендации по решению тех или иных практических задач. Смотрите подробный фотоотчет с мероприятий Делового центра New Retail:

День Маркетинга

День Маркетплейсов