Новости

К дискуссии секции MarTech 13 апреля присоединится Игорь Рожков, Директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат»

Игорь Рожков примет участие в первой части MarTECH секции 13 апреля.

Напомним, что ключевыми вопросами секции станут новые стратегии маркетинга, работа с покупателями в digital-каналах в текущей ситуации, обсуждение карты доступных решений и сервисов и актуальные задачи маркетингового директора.

Игорь Рожков в 2013 году окончил Российский государственный гуманитарный университет по направлению «Реклама и связи с общественностью». Работает в ритейле более 8 лет. С 2013 до 2018 года работал в компаниях-производителях молочных продуктов, где получил опыт запуска собственной торговой марки. Изучал основы программирования на курсах Moscow Coding School в 2016 году. Прошел обучение у Василия Эсманова на курсе «Сторителлинг и психотерапия в бизнесе» двумя годами позднее.

В 2018 году Игорь работал в команде Яндекс Еда и был свидетелем зарождения Яндекс. Лавки, затем перешел в Самокат. Накануне трансфера Игоря шли переговоры о покупке Яндексом Самоката, но техногигант и стартап не смогли договориться.

Под руководством Игоря Рожкова Самокат запустил собственную торговую марку. За один квартал у Самоката появилось 70 дарксторов, которые позволили покрыть большую часть Санкт-Петербурга и выйти в Москву.

На запуск собственной марки потребовалось три месяца, после чего Игорь стал директором по маркетингу. На старте он отвечал за запуск офлайн-рекламы, привлечение и координирование нескольких сотен промоутеров. От эффективности этого направления напрямую зависело количество клиентов в каждом новом районе, где начинал работу сервис. Затем Игорь сконцентрировался на онлайн-маркетинге. Сегодня маркетинговые онлайн-активности позволяют Самокату быть № 1 в своей категории в App Store на протяжении полугода, в остальное время занимать позиции рейтинга со второй по четвёртую.

По данным на конец 2021 года, Самокат выполнил более 69 млн заказов в 43 городах страны. Согласно исследованию DataInsight, в первом полугодии 2021 года Самокат вошел в тройку интернет-магазинов по объему онлайн-продаж продуктов.

Игорь увлекается экстремальными видами спорта — сноубординг, вейк-бординг, вейк-серфингинг, серфинг, парусный спорт. Стал обладателем золотой и бронзовой медали в соревнованиях в классе «ЭмКа» по парусному спорту. Совершил переход по Атлантике.

Бесплатная регистрация на Форум Retail TECH: https://retailtech.ru/retailtech2022/#rec420128093