Новости

Повестка Форума Retail TECH 2022 адаптирована под текущие задачи. Что изменилось?

Форум Retail TECH 2022 задумывался как главное мероприятие о цифровой трансформации отрасли, полигон инноваций и новых решений и самая крупная выставка технологий в России. Как и отрасли розничной торговли, нам пришлось поменяться — и кажется, мы смогли сделать это оперативно. Давайте сравним несколько сессий программы, чтобы оценить изменения.

Было: Визионерская Предпленарная сессия «Будущее ритейла: основные тренды и прогноз развития».

Стало: Аналитическая Предпленарная сессия «Ритейл в новой реальности. Тренды, инновации и прогноз развития».

Что изменилось? Сессия задумывалась как глубокий диалог о глобальном изменении отрасли розничной торговли, которое может повлиять на бизнес-модели и их эффективность. Мы хотели показать, как, с одной стороны, макроэкономические факторы, а с другой стороны — развитие технологий создают новый ритейл, как модели бизнеса отличаются от страны к стране, как покупательский опыт меняет подход к бизнесу и как можно осуществлять трансфер идей и технологий, трансформируя компанию.

Сейчас сессия будет посвящена перестройке процессов в отрасли, инструментам восстановления операций, новым нишам в бизнесе, смене вектора деловых коммуникаций в сторону Китая, развитию экосистем и новой конкуренции в отрасли.


Было: сессия «Технологии Магазина Будущего»

Название секции не изменилось, как и не изменились ключевые тренды, влияющие на форматы розничной торговли, но существенно поменялась повестка.

От кейс-стади инноваций и технологий, которые предлагают крупные вендоры, мы перешли к различным сценарием трансформации розничных магазинов в retailtech компании. Мы рассматриваем магазин как часть логистической цепочки и центр цифрового опыта. Мы представляем сервисы интеллектуального мониторинга, технологии навигации, речевые боты для эффективности сотрудников и операционные задачи, решение которых начинается во фронт-офисе ритейлера. И самое главное — мы представляем решения российских ритейлеров, которые готовы делиться ими с другими компаниями рынка.

Секция сохранила самые важные акценты: ключевые тренды трансформации физических магазинов (покупательский опыт, сбор заказов для сверхбыстрых доставок, наращивание доли сервисов, оптимизация персонала).


Было: сессия «ИТ в ритейле» с акцентом на такие проблемы ИТ департаментов, как дефицит ресурсов для быстрой разработки и внедрения решений, барьеры облачных решений, выбор между in-house и outsource, сравнение иерархично-функциональной структуры и плоских кросс-функциональных команд.

Стало: сессия про импортонезависимость и импортозамещение, быструю переориентацию ИТ экосистемы на альтернативных поставщиков, Vendor Management процессы, защиту инфраструктуры в условиях отключения поддержки, доверенные облачные решения, резкий рост ИТ-бюджетов, дефицит времени и кадров и кибербезопасность.


Было: специальная HR сессия о роли человека в креативной экономике.

Стало: сессия «Работа с командами и лидерами в эпоху перемен».

Два года пандемии многому научили компании в антикризисных коммуникациях с командами и выстраивании работы по различным моделям. Новый кризис, с точки зрения HR процессов, вывел на первый план вопросы доверия и сотрудничества. Многие управленцы отмечают, что опыт ковид-пандемии помогает при решении сегодняшних задач, но не решает их все.

На чем фокусироваться сейчас в работе с лидерами и командами? На кого и на что делать ставки? Как помочь сотрудникам сформировать устойчивый эмоциональный фундамент и продолжать работать? Что делать, если вводных слишком много — или слишком мало, а решения, диктуемые средой, меняются несколько раз в день? И как увидеть за ограничениями возможности?

4 актуальных фокуса на работе команд, которые мы рассмотрим на сессии: оперативная реакция и коммуникация, устойчивость лидеров команд, достаточный уровень заботы, карты риска и сценарное планирование.


Приходите на Retail TECH — мероприятие с актуальной повесткой отрасли. Регистрация бесплатна для ритейла, производителей, промышленности: РЕГИСТРАЦИЯ