Модератор:
Ольга Жукова, New Retail, Главный редактор
Спикеры:
Виталий Шахматов, HOFF. Директор по диджитал-маркетингу
Константин Бровка, Детский мир, Заместитель директора департамента по онлайн-маркетингу и рекламе
Оксана Красных, ГК «Зелдис» (бренд Librederm), СЕО
Ольга Сгибнева, СДЭК, Директор по маркетингу
Анна Еремина, BAON, Директор по маркетингу
1 СЛОТ. ПРОДУКТОВЫЙ МАРКЕТИНГ: ЗАДАЧИ, КАНАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ И ЦЕЛИ В «НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ»
Ключевые вопросы:
— В чем состоит «новая реальность» и каковы её основные неопределенности?— Антикризисная маркетинговая стратегия и ее основные элементы
— На решении каких задач нужно сосредоточить усилия в первую очередь?
— Ревизия каналов рекламы и продаж, инструментов, людей: с какими целями и как проводить?
— Инструменты прямого маркетинга: email-рассылки, push-уведомления, телемаркетинг, POS-материалы. Новая специфика использования старых инструментов
— Привлекать новую аудиторию или работать с существующей? Приоритеты в новых условиях
— Свободные товарные ниши: как оперативно их обнаружить и заполнить?
— Эффективные рекламные инструменты в условиях отключения Google Ads и Facebook Ads: как откручивать рекламу без слез, и о каких рекламных инструментах стоит забыть?
— Специфика рекламы в старых «новых» социальных сетях — где, что и как можно рекламировать? (VK, Telegram, Одноклассники)
Тайминг секции:
10:30−12:15 Модерируемая дискуссия
Спикеры:
Ольга Мохова, Sela, Директор по маркетингу
Алексей Клоц, Cofix, Руководитель команды трейд-маркетинга
Инна Булычёва, AliExpress Россия, Руководитель лайф-стайл коммуникаций
Александра Ларина, Универмаг Trend Island, Старший маркетинг-менеджер
2 СЛОТ. БРЕНД-МАРКЕТИНГ: КАК БРЕНДУ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С АУДИТОРИЕЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И НАПРЯЖЕННОСТИ. КАК ПОРВЕСТИ БРЕНД ЧЕРЕЗ КРИЗИС И СТАТЬ СИЛЬНЕЕ?
Ключевые вопросы:
— ORM/SERM в условиях кризиса (кейсы)— Создаем образ бренда в новых социальных сетях: VK, ОК, Telegram, Дзен
— Сервисы и услуги как часть бренда
— Брендинг: что нужно обновлять в контексте нового ритейла и сколько живет брендинг? Нужно ли делать ребрендинг в период неопределённости или лучше отложить до спокойных времён
— Программы лояльности, кешбек сервисы, подарочные карты — клиентские сервисы, повышающие LTV клиента
— Команда как амбассадоры бренда: как с помощью корпоративной культуры усиливать бренд?
Тайминг секции:
13:00−14:30 Модерируемая дискуссия
Спикеры:
Людмила Семушина, Inventive Retail Group, Руководитель пресс-службы
Евгения Арнаутова, AliExpress Россия, Руководитель B2B-коммуникаций
Анна Йоспа, СДЭК, PR-директор
Николай Константинов, Универмаг Trend Island, Генеральный директор
Надежда Бабина, ЛЕНТА, Директор по операционному маркетингу
3 СЛОТ. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПЕРИОД НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Ключевые вопросы:
— Контент-маркетинг в условиях кризиса: темы, форматы, tone of voice— «Снова подорожало???»: как работать с клиентским гневом, управлять им, не бояться его и сделать недовольных лояльными покупателями?
— Ситуативный маркетинг: как грамотно использовать актуальную повестку (кейсы)
— Программы лояльности в условиях неопределенности — чего хотят клиенты? Показать и успокоить: как стримминг помогает снизить ажиотаж
— Коммуникации с медиа: о чем и как писать, когда правит бал политика?
— О чем говорить можно, о чем нужно, а о чем категорически нельзя?
— Особенности В2 В коммуникаций
Тайминг секции:
15:30−17:00 Модерируемая дискуссия